Справочник по компьютерной графике и звуку

         

Справочник по компьютерной графике и звуку


ГЛАВА 1. Adobe Photoshop
I. Графические редакторы
Выбор цвета
Палитра цветов
Палитра цветов

Информационная палитра
Палитра образцов



Палитра Swatches
Диалоговое окно Color Picker
Диалоговое окно Color Picker
Пипетка и цветопробник
Заливка цветом
Градиентная заливка
Кошка простая и градиентная

Настройки градиентной заливки
Редактор градиента
Редактор градиента: меняем среднюю точку цвета
Ластики
Стирание
Овца обрабатывается...
Панель настроек фонового ластика
Извлечение овцы
Команда Extract: выделили...
Adobe Photoshop

Отмена команд
Палитра истории команд
Палитра истории команд
Фотография, обработанная кисточкой Curl
Ретуширующие инструменты
Штампы и заплатки
Стираем случайные черты...
Обрабатываем шахтера...
Настройка формы и размера заживляющей кисти
Осветление, затемнение, губка

Настройки осветлителя
Размывка, резкость, размазывание
Размывка изображения кисточкой Blur
Выделение фрагментов
Выделение прямоугольников и овалов
Настройки выделения...
Добавляем к выделенному...
Создаем контуры вручную
Многоугольное лассо: замыкаем выделение
Настройки магнитного лассо

Выделение цветов
Настройки волшебной палочки
Добавляем пипеткой новый цвет
Еще некоторые простые команды
Неожиданная помеха
Внешний вид и органы управления
Группа инструментов на одной кнопке
Способы изменения выделения
Трансформация выделения
Поворот прямоугольного выделения

Панель трансформаций выделенной области
Режим быстрой маски
Операции редактирования
Меню Edit и подменю...
Обрезка рисунка
Обрезка полей
Выправляем перспективные...
Настройки обрезки
Параметры изображения
Размеры и разрешение

Меняем разрешение
Размер холста
Наращиваем размеры холста по вертикали
Цветовые параметры
Меню цветовых параметров
Слои
Открытие
З. Файловый браузер Photoshop 7.0
Палитра слоев
Палитра слоев

В набор Set 1 входят три слоя
Режимы смешивания
Режимы смешивания
Служебные слои
Типы слоев
Создаем слой с градиентной...
Заливочные и настроечные слои в палитре Layers
Слияние слоев
Стиль слоя
Тень

Создаем тень
Ореол
Свечение с контуром Ring
Фаска и рельеф
Гладкая и рубленая фаска, вдавленный рельеф
Атласная ткань
Эффект Satin с контуром Ring
Наложение цвета, градиента, текстуры
Создание
Создаем новый цветной файл размером 600x600 точек

Обводка объекта
Обводка внутрь и снаружи
Коррекция фотоизображений
Команды коррекции изображения
Простая регулировка яркости/контраста
Команда регулировки яркости и контраста
Регулировка уровней яркости
Команда Levels: необработанная фотография
Регулировка кривых яркости
Общая коррекция изображения

Баланс цветов
Оттенок, насыщенность, свет
Замена цветов
Перекрашиваем зелененькую кофточку в синий цвет
Варианты
Команда Variations
Сохранение
Слева исходный рисунок...
Борьба с вампирами
Сохранение выделения

Альфа-канал
Сохраняем выделение с именем Mercedes
Выделение сохранено в альфа-канале
Загружаем выделение из альфа-канала
Маска слоя
Маска слоя
Контекстное меню маски слоя
Векторная маска слоя
Кружочки-квадратики
Панель настроек прямоугольника

Растровые фигуры
Параметры прямоугольника
Настройки многоугольника
Виды звездочек
Векторные фигуры
Инструмент для вычерчивания...
Векторная фигура организована...
Векторный контур
Панель настроек в режиме Paths
Палитра векторных контуров Path

Изменение формы векторных контуров и линий
Редактирование формы кривой
Масштаб изображения
Панель настроек лупы
Палитра Navigator
Рисование векторных линий
Настройки свободного пера
Настройки магнитного пера
Этапы рисования кривой Безье
Создание надписей

Панель параметров текста
Деформация текста
Параметры шрифта
Параметры абзаца
Сокровища меню Filter

Жидкие картинки


В меню Filter около ста спецэффектов
Жидкие картинки
Набор обработок формы...
Действие различных инструментов команды Liquify
Создание текстур
Создание текстур командой Pattern Maker
Размывки

Фильтр Gaussian Blur
Фильтры резкости
Очистка от помех и шумов
Удаляем шум из канала
Эффекты освещения
Фильтр Lens Flare
Освещение с текстурой...
Изменения формы
Фильтр Glass с рельефом Blocks
Как устроен фотошоповский рисунок

Прочие фильтры
offset
Художественные фильтры
Фильтр Underpaint...
Изображение на прозрачном фоне
Первый вопрос: каким...
Создание анимации в программе Adobe ImageReady
ImageReady 7.0
На панели анимации...
Достраиваем переходы между кадрами

Средства автоматизации
Будем выполнять макрос Vignette
Настройка монитора
Настройка монитора утилитой Adobe Gamma
Простые рисующие инструменты
Настройки кисточки
Меняем тип и размер мазка для кисточки и карандаша
Меняем динамические параметры кисти

CorelDRAW


ГЛАВА 2. CorelDRAW
CorelDRAW
Видно, что не фотография...
Рисование фигур
Прямоугольник

Растягиваем прямоугольник
Поворотыи перекос
Настройки прямоугольника
Настройки прямоугольника
Скругленный прямоугольник
Эллипс
Эллипс (круг)
Многоугольники (а, 6) и звездочки (в, г)
Шестеренка, сделанная...
Спираль равномерная и логарифмическая

Авто-фигурв в виде кольца
Рисование линий
Произвольная линия Карандашик...
Панель настроек инструмента Freehand
Инструменты художника Инструмент...
Управляющая линия одна и та же. А результаты...
С позволения сказать каллиграфия
Кривая Безье
Стандартные линии
Ставлю размерную линию...

Заливка и обводка
Индикаторы заливки и обводки
Внешний вид и органы управления
CorelDRAW 11 У правой...
Вид линии
Команды оформления линии
Выбор цвета
Выбор цвета для заливки...
Пипетка-ведерко
Заливка при помощи экранной палитры

Палитра в плавающем...
Цвет и линия по умолчанию
Задаем цвет заливки по умолчанию
Градиентная заливка
Создаем двухцветный конический градиент
Создаем пятицветный квадратный градиент
Заливка узорами
Заливка растровым узором...
Заливка текстурами
Заливка векторными...

Универсальный инструмент заливки
Настройки интерактивной...
Управление коническим...
Управление двухцветным узором
Заливка по сетке
Заливка по сетке
Докеры
Дополнительная панель Undo
Превращение обводки в объект
Отделение окантовки от фигуры

Операции с объектами
Стрелка выбора
Копии, дубликаты, клоны
Поворот с клавишей пробел
Панель трансформаций
Концентрические круги
Группировка объектов
Выравнивание и распределение
Центруем объекты по вертикали
Распределяем объекты...

Стрелка формы
Преобразования узлов и линий
Выравнивание узелков
Выравнивание узелков
Вспомогательные элементы
Разбиение кривой
Объединение кривых
Было четыре разнородных...
Было два целых объекта, остался один дырявый
Взаимная обрезка фигур

Обрезка Trim
Разрезанная надпись...
Разрезанная надпись...
Нож, ластик и другие инструменты для работы с формой
Разрезаем кружок ножиком
Ластик
Стирание ластиком векторных...
Размазывающая кисть
Зубцы и зазубрины
Зубцы разного вида...

Сложные преобразования формы
Спецэффекты - CorelDRAW
Редактирование огибающей
Настройки редактирования...
Редактируем надпись...
Создаем надпись на шаре
Режимы отображения
Перспектива
Создаем перспективу
Настройки искажений

Производим тяни-толкайное искажение
Режим Zipper - молниеносное искажение
Разные степени скручивания квадрата
Искажения 12 выделенных квадратиков
Спецэффекты с добавлением новых объектов
Тень
Создание тени
Двойная тень
Настройки тени
Настройки контуров

Контуры На рисунке...
Имитация объема
Интерактивное управление объемом
Варианты заливки объема...
Сложные варианты экструзии...
Переходы
Применение нескольких спецэффектов
Прозрачность
Виды прозрачности...
Два градиента на одном объекте

Линзы
Панель настроек стрелки...
Линза увеличительная и линза «рыбий глаз»
Линза увеличительная...
Линза прозрачности
Управление линзой прозрачности
Линза Transparency
Линза просвечивающая
Линза Wireframe
Линза-негатив и серая линза

Линза Invert
Светофильтры
Линза Custom Color...
Обрезка по трафарету
Обрезка двух изображений...
Работа с текстом
Вставляем текст из кармана
Органы управления
Текст не поместился в рамку
Один текст в трех рамках

Редактирование и оформление
Отменяем выравнивание...
Панель настроек лупы
Необычные органы управления фигурным текстом
Список Vertical Placement...
Перемещение текста на кривую
Отделение кривой
Операции с растровой графикой
Настройки растрового...
CorelTRACE

Прикладные применения
Изготовление кнопок
Создаем кнопку 1...
Corel R.A.V.E. 2.0...
Преобразовали в анимацию...

Как устроен рисунок в CorelDRAW


Будем изменять всю группу одновременно
Анимирую человечка...
Где купить сотовый телефон
Как устроен рисунок в CorelDRAW
Менеджер объектов
Открытие и сохранение файлов

Sound Forge


ГЛАВА 3. Sound Forge
II. ЗВУКОВЫЕ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Уровень записи
З.4. Начинаем запись

Куда и как пишем?
З.5. Параметры нового файла для записи
Нормализация
Нормализация по пиковому...
Удаление пауз
З.8. Автоматическая обрезка фонограммы
Поиск пиков и щелчков
З.9. Команда поиска
Монтаж
Выделение фрагмента

Искажение на левом краю выделенной области
Операции редактирования
Ресэмплирование файла...
Перекрытие звуков
Перетаскивание с кроссфэйдом
Микширование
Микшируем фрагмент из буфера с файлом
Sound Forge
Исторя команд
Обработка звука

Операции с уровнем громкости
Задаем затухание сигнала...
Изменяем панораму На графике...
Преобразователь каналов
Эквалайзеры
Графический эквалайзер
Графический эквалайзер...
Параграфический эквалайзер
Ревербератор, эхо, задержка
Ревербератор

Ревебратор Движок Decay...
Задержка/эхо Точку...
Многошаговая задержка...
Динамическая обработка уровня
Графический компрессор
Пресеты с шумоподавлением...
Многополосный компрессор...
Дисторшн
Изменение высоты звука, длительности, темпа
Изменение высоты звука

Изменение частоты Как...
Изменение длительности
Хорус, флэнджер и прочие звуковые эффекты
Хорус
Xopyc Характер результата...
Флэнджер, фэйзер, квакушка
Мастеринговый плагин Wave-Hammer
Wave-Hammer - компрессор...
Цепочка обработок
Цепочка обработок

Составляем цепочку из обработок
Общие сведения о кодировании звука
Оцифровка аналогового сигнала
Список воспроизведения и список удаления
Файл, размеченный маркерами...
Озвучивание видеофайла
Озвучиваем видеофайл
Внешний вид и органы управления
З.2. Звуковой редактор Sound Forge 6.0
Управление воспроизведением

Стереофайл Chimes.wav в окне документа
Масштаб изображения
Перемещение по файлу
Запись звука
Как организовать процесс

Cakewalk Sonar


ГЛАВА 4. Cakewalk Sonar
Cakewalk Sonar
Огибающие
Работаем с огибающей...
Микшерская консоль...
Обработка звука в реальном времени
Обработки реального...

Онлайновые эквалайзеры
Timeworks Equalizer...
Ревербератор FxReverb...
Выбираем обработки...
Офлайновая обработка звука
Работа с петлями
Простые петли
Так происходит размножение...
Вводим в маркер тональность...
Подгоняем границы клипа в конструкторе петель

Клип стал петлей. Осталось ее настроить
Программные синтезаторы и сэмплеры
Добавление синтезаторов
Что будем добавлять?
Синтезатор VSC471
Аналоговый синтезатор DreamStation DXI2
Аналоговый синтезатор...
Генераторы ADSR
Форма сигнала под воздействием ADSR-генератора
Сэмплер Cyclone

Pad Inspector
Выставляем границы сэмпла
Барабанный сэмплер DR-008
Барабанный сэмплер...
Модули
Модули сэмплера DR-008...
Простой сэмплер
Модуль Velo Sampler...
Модуль DrumSynthOOS...
Модуль DD Autoroll...

Внешний вид и органы управления
Секвенсор Cakewalk Sonar...
Воспроизведение
Панель Loop Иногда...
Куда надо щелкнуть...
Панель Markers Самый...
Панель Position левое...
Изменяем масштаб по оси времени
Как спрятать лишние дорожки
Меню кнопки Zoom Тооl

Примерный план кампании
Разбираемся с MIDI
Первая и четвертая...
Работаем со звуком
Выстраиваем картину
Экспорт аудио
Запись
Создаем новый проект
Выбираем темп для композиции
Панель Tempo Чтобы...

Сохранение и открывание файлов
Очистка папки аудиоданных
MIDI-редактор Piano Roll
Окно Piano Roll
Выбираем две дорожки для редактирования
Выделение нот и простое редактирование
Параметры выделенной ноты
Параметры ноты Можно...
Что будем копировать?...
Операции над группами нот

Транспонирование
Транспонирование Настройка...
Сдвигаем выделенный...
Меняем длительность...
Задаем разброс громкости...
Квантизация с рандомизацией...
Увеличиваем длину фрагмента...
Создание партий ударных инструментов
Редактирование партии ударных в MIDI-редакторе
Заменяем клавиатуру...

Драм-машина
Драм-машина Cakewalk Fx Session Drummer
Нотный редактор Staff
Нотный редактор Staff
Выбираем параметры представления нотной строки
Управление нотным редактором
Ввод текста
Вводим «текст слов»
Текстовый редактор...
Свойства аккорда На...

Рисуем ноты на грифе
Редактирование аудиодорожек
Выделение клипов и фрагментов
Панель Select Можно...
Команда Split Если...
Параметры перетаскивания
рисуем кривую возрастания...
Автоматический кроссфэйд
Исправляем ошибки исполнителя

Сэмплеры


ГЛАВА 5. Сэмплеры
Сэмплеры
GigaStudio

Как загружать инструменты
Обработки из комплекта GigaStudio
Что делать с wav-файлами
Редактор инструментов
Сэмплер Kontakt 1.2
Настройки режима прямого...
Редактор раскладки...

Приложение


Приложение
Режимы просмотра Применяется Действие...
Горячие клавиши графического редактора CorelDRAW 11
Таблица 3. Горячие клавиши звукового...

Таблица 4. Горячие клавиши секвенсора Cakewalk Sonar 2.2
Таблица 5. Управление модулем DrumSynthOOS
Таблица 6. Адреса программ и сайтов...

Содержание