Справочник по компьютерной графике и звуку

         

Многошаговая задержка...


Рис. 3.28. Модуляция с помощью Multi-Tap Delay

В SF можно наложить на основной сигнал волну от программного генератора'- движок Mod. rate задает частоту этой волны (в герцах), a Mod. depth - глубину модуляции (в процентах). Звук после такой обработки немного как бы качается. На рисунке 3.28, вверху вы видите исходный простой сигнал, а внизу - модулированный с помощью Multi-Tap Delay.
При небольшой частоте наложенной волны и небольшой глубине эффект будет тоньше, при большой частоте и глубине - грубее, а на концах звука (особенно высокочастотного) может возникать довольно неприятное повизгивание.
В SF есть отдельная команда (Amplitude Modulation в меню Effects), которая позволит вам наложить на выделенный фрагмент волну произвольной формы, просто нарисовав ее форму или взяв один из готовых образцов.
И в заключение о пресетах. Если вы посмотрите их список, вы увидите, что там, как и в диалоговом окне реверберации, содержатся в основном пресеты с названиями разных типов помещений. Но это, чаще всего, большие помещения: четыре вида соборов (Cathedral), четыре вида больших залов (Large hall), два вида средних (Medium hall), три вида малых (Small hall). И при этом ни одной комнаты.



Содержание раздела