Справочник по компьютерной графике и звуку

         

Редактор раскладки...


Рис. 5.21. Редактирование звука в режиме Tone Machine

Но самое интересное начинается дальше. Когда вы начнете играть этим звуком на клавишах, голос станет послушно петь вашу мелодию (можно играть и аккордами), а слова останутся теми же, что и были!
А чтобы текст оставался связным, обязательно надо щелкнуть по кнопочке Legato и играть так же - легато, то есть не отпуская одну клавишу, пока не нажата другая. Если вдруг отпустите, сэмпл начнется сначала.
Конечно, голос в таком режиме звучит неестественно, компьютерно, ну так он и предназначен для использования в качестве крутого спецэффекта. Ощущение «компьютерное» можно еще усилить регулятором Formant, скорость произнесения слов поменять регулятором Speed, а основной тон - регулятором Tune.
Ну вот, в общих чертах и все. И не только о Контакте, но и вообще. Я думаю, рассказанного вполне достаточно, чтобы отправиться в самостоятельное плавание по бурным волнам компьютерной обработки изображений и звука, создания музыки.
В то же время я на сто процентов уверен, что те, кого все это интересует, не остановятся иа этих основах и азах. Творческие работы, должен вам сказать, очень затягивают, хочется все время чего-то большего, чего-то лучшего, хочется неизвестного, а подчас и невозможного.
И нет предела, как сказал какой-то не то поэт, не то прозаик, не то философ.





Содержание раздела