Обработка звука в Adobe Audition 1.5
Обработка звука в Adobe Audition 1.5
Готовим программу к работе
Выбираем основные установки программы с помощью окна Settings
Общие установки (вкладка General)
Системные установки программы (вкладка System)
Цветовые схемы интерфейса и параметры отображения (вкладки Colors и Display)
Параметры обработки звуковых данных (вкладка Data)
Параметры мультитрекового редактирования (вкладка Multitrack)и опции синхронизации (вкладка SMPTE)
Выбираем устройства записи и воспроизведения с помощью окна Device Properties
Устройства вывода цифрового звука (вкладка Wave Out)
Устройства ввода цифрового звука (вкладка Wave In)
Устройства вывода и ввода MIDI-сообщений (вкладки MIDI Out и MIDI In)
Внешний контроллер (вкладка Ext. Controller)
Редактируем списки устройств записи и воспроизведения с помощью окна Device Ordering Preference
Учимся работать с файлами, волновыми формами и воспроизводить звук
Учимся работать с файлами, волновыми формами и воспроизводить звук
Знакомимся с главным окном Edit Waveform View
Учимся работать с файлами
Открываем файлы
Сохраняем и закрываем файлы
Наблюдаем волновые формы и воспроизводим файл
Управляем отображением волновой формы
Воспроизводим файл и "перематываем" волновую форму
Собираем на одном треке последовательность волновых форм
Разрешаем другим приложениям использовать открытый файл
Очищаем дисковое пространство от лишних файлов
Извлекаем аудиоданные в Adobe Audition с треков CD-Digital Audio
Записываем звук с микрофона
Записываем звук с микрофона
Выбираем и подключаем микрофон
Создаем новый проект
Устанавливаем уровень записи
Включаем режим записи
Контролируем время записи
Записали... Что дальше?
Анализируем запись и определяем стратегию обработки сигнала
Анализируем запись и определяем стратегию обработки сигнала
Проводим мониторинг записи
Получаем статистическую информацию о волновой форме с помощью окна Waveform Statistics
Собираем информацию о волновой форме на вкладке General
Анализируем распределение значений отсчетов на вкладке Histogram
Анализируем спектр сигнала
Знакомимся со спектральным анализом
Анализируем мгновенный спектр сигнала в режиме Spectral View
Проводим спектральный анализ с помощью окна Frequency Analysis
Контролируем моносовместимость сигнала с помощью окна Phase Analysis
Подводим итоги анализа и намечаем план работы
Избавляемся от огрехов записи, шума и искажений
Избавляемся от огрехов записи, шума и искажений
Завершаем подготовку рабочих инструментов
Выбираем рабочий буфер обмена
Выбираем опции привязки границ выделенного участка волновой формы к координатной сетке
Удаляем лишнее и монтируем фонограмму
Перемещаем границы выделенного фрагмента к точкам нулевого уровня
Копируем, вырезаем, удаляем, вставляем материал
Микшируем вставляемую волновую форму с существующей
Отменяем и повторяем операции
Приводим в порядок структуру записанного файла
Обрабатываем паузы, стыки фрагментов и амплитуду сигнала
Преобразуем уровень сигнала в местах соединения фрагментов
Формируем абсолютную тишину на заданном участке волновой формы
Нормализуем волновую форму
Управляем формой огибающей амплитуды
Уменьшаем уровень шума
Устраняем клиппирование
Инвертируем звуковой сигнал
Корректируем спектр и преобразуем стереополе
Корректируем спектр и преобразуем стереополе
Разбираемся в сущности фильтрации
Знакомимся с основными фильтрами, имеющимися в Adobe Audition
FFT Filter — фильтр на основе быстрого преобразования Фурье
Quick Filter— восьмиполосный графический эквалайзер
Graphic Equalizer— многополосный графический эквалайзер
Parametric Equalizer — семиполосный параметрический эквалайзер
Dynamic EQ — эквалайзер с динамическим управлением частотой настройки, усилением и полосой
Notch Filter— многополосный фильтр выреза
Scientific Filters— фильтры Бесселя, Баттеворта, Чебышева
Продолжаем работать с проектом
Знакомимся со средствами преобразования стереополя
Channel Mixer — микшер сигналов стереоканалов
Pan / Expand — расширение стереопанорамы, панорамирование среднего канала
Stereo Field Rotate — создание эффекта вращения стереополя
Выполняем динамическую обработку
Выполняем динамическую обработку
Разбираемся в сущности динамической обработки
Знакомимся с виртуальными приборами динамической обработки Adobe Audition
Dynamic Range Processing — универсальная динамическая обработка
Hard Limiting — жесткий ограничитель
Продолжаем работу над проектом
Знакомимся со встроенными эффектами
Знакомимся со встроенными эффектами
Знакомимся с эффектом Chorus
Знакомимся с эффектами Delay и Echo
Простой эффект Delay
Эффект Echo
Эфект Dinamic Delay с динамическим управлением параметрами
Эффект Multitap Delay
Знакомимся с эффектом Flanger
Знакомимся с эффектом Reverb
Простые ревербераторы QuickVerb и Reverb
Универсальный ревербератор Full Reverb
Имитатор акустики помещений Echo Chamber.
Знакомимся с перестраиваемым фазовращателем Sweeping Phaser Effects
Сводим мультитрековый проект в стерео
Сводим мультитрековый проект в стерео
Вставляем аудиоданные в мультитрековую среду
Работаем в главном окне программы: режим Multitrack View
Знакомимся с общими принципами работы в мультитрековой среде Adobe Audition
Записываем звук, подключаем эффекты к трекам и шинам, блокируем треки
Добавляем существующие волновые формы в проект, осваиваем работу с блоками
Работаем с лупами и грувами, редактируем параметры проекта
Используем автоматизацию
Знакомимся с контекстными меню треков и блоков
Используем органайзер
Работаем с микшером
Знакомимся с командами главного меню
Меню File — работа с файлами
Меню Edit — редактирование
Меню View — управление отображением
Меню Insert — вставка аудио, видео и MIDI-файлов в мультитрековый проект
Меню Effects — мультитрековые эффекты
Меню Options — опции мультитрекового редактора
Продолжаем работать над проектом
Создаем саундтрек к фильму
Создаем саундтрек к фильму
Экспорт фильма из Adobe Premiere Pro
Импорт фильма в Adobe Audition
Синхронизация звука с изображением
Формирование звуковой дорожки
Просмотр результатов работы, перенос сведенной звуковой дорожки в проект Adobe Premiere Pro
Сводим проект в surround
Сводим проект в surround
Вспоминаем историю, или от stereo к surround
Знакомимся с форматом 5.1
Анализируем особенности сведения в круговую панораму
Позиционируем источники звука на круговой панораме с помощью окна Multichannel Encoder
Записываем фильм на DVD со звуком Dolby Digital 5.1
Содержание