Звуковая студия на столе




Глава 4. Подготовка программы к работе


    4.1. Подготовка программы к работе
    4.1. Подготовка программы к работе Без этого этапа просто невозможно обойтись. Правда, при начальной установке программа должна сама производить все необходимые настройки. Но не все может получить...
    Рис. 4.1. Окно выбора MIDI-устройств ввода/вывода
    Рис. 4.1. Окно выбора MIDI-устройств ввода/вывода Кнопку Move Selected Devises to Top (передвинуть выбранные устройства в начало списка) производители программы задумали для того, чтобы выбранные...
    Рис. 4.2. Окно выбора устройства...
    Рис. 4.2. Окно выбора устройства ввода/вывода цифрового звука В этом окне находится список звуковых карт, поддерживаемых программой. Возможно, список покажется вам коротким, но это только на первы...
    Рис. 4.3. Окно конфигурирования...
    Рис. 4.3. Окно конфигурирования цифрового канала ввода/вывода В списке Audio Sampling Rate задается частота сэмплирования для всех звуковых сообщений, которые будут записаны в процессе создания му...
    Рис. 4.4. Расширенное конфигурирование...
    Рис. 4.4. Расширенное конфигурирование цифрового канала ввода/вывода В поле ввода Data Directory указывается путь к каталогу, в котором хранится записанный или импортированный звук. Выключатель Ta...
    4.2. Запись и экспорт звуковых сообщений
    4.2. Запись и экспорт звуковых сообщений Сам процесс записи звука в Cakewalk ничем не отличается от процесса записи последовательности MIDI-команд с MIDI-клавиатуры. Единственным затруднением для...
    Рис. 4.8. Результат записи звука
    Рис. 4.8. Результат записи звука Теперь можете возвратить сонг в начало и послушать, что получилось. Результат, скорее всего, будет далек от совершенства: где-то слова будут звучать раньше, чем хо...
    4.3. Импорт WAVE-файлов
    4.3. Импорт WAVE-файлов В звуковое сообщение Cakewalk можно превратить любой монофонический WAVE-файл. Стереофонические файлы преобразуются в два звуковых сообщения, расположенных на смежных трека...
    4.4. Обработка звука и спецэффекты
    4.4. Обработка звука и спецэффекты Продолжим рассмотрение примера с записью песни. Предположим, что вы осуществили шумоподавление средствами внешнего звукового редактора и вернули сэмпл песни на и...
    Рис. 4.9. Окно для работы со звуком
    Рис. 4.9. Окно для работы со звуком Инструменты окна Audio расположены в его левой верхней части. Перечислим их слева направо: ?» Selection — выбор и перемещение звуковых сообщений; ?• Scissors —...
    Рис. 4.11. Результат удаления тишины
    Рис. 4.11. Результат удаления тишины одного звукового фрагмента на несколько частей, причем точки деления будут определяться позициями, в которых «сработает» наш воображаемый ключ. Параметры в окн...
    Рис. 4.12. Удалены сообщения, содержащие всплески шума
    Рис. 4.12. Удалены сообщения, содержащие всплески шума естественным путем: помещения для исполнения музыки планировались особым образом и каждому из них был присущ свой специфический эффект — своя...









Начало