Функция Wave Hammer представляет собой конгломерат эффектов. Она содержит эквализацию, цифровой шлюз сигнала, эффекты сжатия и ограничения, объединенные вместе. Функция Wave Hammer в первую очередь используется как инструмент мастеринга. После того как вы отредактировали и обработали ваши аудиоданные, вы обычно выполняете процесс мастеринга ваших аудиоданных перед тем, как записать их на компакт-диск. Функция Wave Hammer позволяет применять в одной операции много различных типов обработки для того, чтобы привести файлы к окончательному состоянию.
Когда вы впервые откроете диалоговое окно
Wave Hammer
(выполнив команду меню
Effects -> Wave Hammer),
вы увидите вкладку
Main,
Чтобы включить обработку в конкретной секции, установите флажок Enable. Щелкнув по соответствующей вкладке внизу диалогового окна, вы получите доступ к более подробным параметрам каждого раздела диалогового окна.
Нам на самом деле не нужно подробно описывать эту функцию, поскольку обо всех ее составных частях вы уже слышали. Все функции, входящие в Wave Hammer, работают так же, как и функции, описанные выше в этой главе и в главе 8. Эквализация в функции Wave Hammer похожа на функцию Paragraphic EQ, также описанную в главе 8. Шлюз в функции Wave Hammer похож на функцию Noise Gate, описанную выше в этой главе. Compress и Limit в функции Wave Hammer также похожи на функцию Graphic Dynamics, описанную выше в этой главе. А функция Dither в Wave Hammer ничем не отличается от функции Dither, описанной в главе 8.
Совет
Вы можете попробовать создать свой собственный тип функции Wave Hammer путем объединения вместе некоторых различных функций обработки программы Sound Forge с помощью надстройки Audio Plug-In Chainer (описанной ниже в этой главе).