swf_scale
(PHP 4)
swf_scale - масштабирует текущую трансформацию.
Описание
void swf_scale (float x, float y, float z)
swf_scale() масштабирует x-координату кривой на значение параметра x, y-координату кривой на значение параметра y и z-координату кривой на значение параметра z.
swf_setfont
(PHP 4)
swf_setfont - изменяет текущий шрифт.
Описание
void swf_setfont (int fontid)
swf_setfont() устанавливает текущий шрифт - значение параметра fontid.
swf_setframe
(PHP 4)
swf_setframe - переключает на специфицированный кадр.
Описание
void swf_setframe (int framenumber)
swf_setframe() изменяет активный кадр на кадр framenumber.
swf_shapearc
(PHP 4)
swf_shapearc - рисует дугу окружности.
Описание
void swf_shapearc (float x, float y, float r, float ang1, float ang2)
swf_shapeArc() рисует дугу окружности от угла A, заданного параметром ang1, до угла B, заданного параметром ang2. Центр окружности имеет x-координату - параметр x - и y-координату - параметр y, радиус окружности задан параметром r.
swf_shapecurveto
(PHP 4)
swf_shapecurveto - рисует квадратную кривую Безье между двумя точками.
Описание
void swf_shapecurveto (float x1, float y1, float x2, float y2)
swf_shapecurveto() рисует квадратную кривую Безье от текущего места до x-координаты x1 и y-координаты y1 до x-координаты x2 и y-координаты y2. Текущая позиция затем устанавливает в x,y-координаты, заданные параметрами x2 и y2.
swf_shapecurveto3
(PHP 4)
swf_shapecurveto3 - рисует кубическую кривую Безье.
Описание
void swf_shapecurveto3 (float x1, float y1, float x2, float y2, float x3, float y3)
Рисует кубическую кривую Безье с использованием пар координат x,y (x1, y1 и x2,y2) как внешних точек контроля и координаты x,y (x3, y3) как конечной точки. Текущая позиция затем устанавливается в пару координат x,y (x3,y3).
swf_shapefillbitmapclip
(PHP 4)
swf_shapefillbitmapclip - устанавливает текущий режим заполнения для усекаемого растра.
Описание
void swf_shapefillbitmapclip (int bitmapid)
Устанавливает заполнение для усекаемого растра; пустые места заполнятся растром bitmapid.
swf_shapefillbitmaptile
(PHP 4)
swf_shapefillbitmaptile - устанавливает текущий режим заполнения для размножаемого растра.
Описание
void swf_shapefillbitmaptile (int bitmapid)
Устанавливает заполнение для размножения растра; пустые места заполнятся растром bitmapid (tiled).
swf_shapefilloff
(PHP 4)
swf_shapefilloff - отключает заполнение.
Описание
void swf_shapefilloff (void)
swf_shapeFillOff() выключает заполнение для текущей фигуры.
swf_shapefillsolid
(PHP 4)
swf_shapefillsolid - устанавливает текущий стиль заполнения - специфицированный цвет.
Описание
void swf_shapefillsolid (float r, float g, float b, float a)
swf_shapeFillSolid() устанавливает текущий стиль заполнения как solid/сплошной, а затем устанавливает стиль заполнения - значения параметров rgba.
swf_shapelinesolid
(PHP 4)
swf_shapelinesolid - устанавливает стиль текущей линии.
Описание
void swf_shapelinesolid (float r, float g, float b, float a, float width)
swf_shapeLineSolid() устанавливает стиль текущей линии - цвет rgba-параметров, и ширину width. Если 0.0 задано как width, линии не прорисовываются.
swf_shapelineto
(PHP 4)
swf_shapelineto - рисует линию.
Описание
void swf_shapelineto (float x, float y)
swf_shapeLineTo() рисует линию до координат x,y, заданных параметрами x и y. Текущая позиция затем устанавливается в параметры x,y.
swf_shapemoveto
(PHP 4)
swf_shapemoveto - перемещает текущую позицию.
Описание
void swf_shapemoveto (float x, float y)
swf_shapeMoveTo() перемещает текущую позицию в координаты x и y.
swf_showframe
(PHP 4)
swf_showframe - отображает текущий кадр.
Описание
void swf_showframe (void)
swf_startbutton
(PHP 4)
swf_startbutton - начинает определение кнопки.
Описание
void swf_startbutton (int objid, int type)
swf_startbutton() начинает определение кнопки. Параметр type может быть TYPE_MENUBUTTON или TYPE_PUSHBUTTON. Константа TYPE_MENUBUTTON позволяет переводить фокус с кнопки при нажатии мыши, TYPE_PUSHBUTTON не позволяет переводить фокус с кнопки при нажатии мыши.
swf_startdoaction
(PHP 4)
swf_startdoaction - начинает описание списка акций текущего кадра.
Описание
void swf_startdoaction (void)
swf_startdoaction() начинает описание списка акций текущего кадра. Обязана вызываться до акций, определённых для данного кадра.
swf_startshape
(PHP 4)
swf_startshape - начинает сложную фигуру.
Описание
void swf_startshape (int objid)
swf_startshape() начинает сложную фигуру с object id в параметре objid.
swf_startsymbol
(PHP 4)
swf_startsymbol - определяет символ.
Описание
void swf_startsymbol (int objid)
Определяет object id как символ. Символами являются маленькие flash-клипы, которые могут проигрываться одновременно. Параметр objid это object id, который вы хотите определить как символ.
swf_textwidth
(PHP 4)
swf_textwidth - получает ширину строки.
Описание
float swf_textwidth (string str)
swf_textwidth() задаёт ширину строки str в пикселах, используя текущий шрифт текущего размера.
swf_translate
(PHP 4)
swf_translate - транслирует текущую трансформации.
Описание
void swf_translate (float x, float y, float z)
swf_translate() транслирует текущую трансформацию на заданные значения x, y и z.
swf_viewport
(PHP 4)
swf_viewport - выбирает область для будущей прорисовки.
Описание
void swf_viewport (float xmin, float xmax, float ymin, float ymax)
swf_viewport() выбирает область для будущей прорисовки от xmin до xmax и от ymin до ymax; если эта функция не вызывалась, область имеет по умолчанию размер экрана.
SWFAction
(PHP 4 >= 4.0.5)
SWFAction - создаёт новую Action/Акцию.
Описание
new swfaction (string script)
swfaction() создаёт новую Action и компилирует данный скрипт в SWFAction-объект.
Синтаксис скрипта основан на языке C, но большими изъятиями - машина SWF-байтокода очень сильно упрощена. К примеру, мы не может реализовать вызовы функции без большого объёма дополнительной работы, поскольку jump-байтокод имеет жёстко кодированное значение смещения. Без push вашего вызывающего адреса в стэк и возвращения - каждой функции необходимо будет знать точно, куда возвращать.
Что же осталось? Компилятор распознаёт следующие лексемы:
break
for
continue
if
else
do
while
Типизированные данные отсутствуют; все значения в SWF action-машине хранятся как строки.
Следующие функции можно использовать в выражениях:
- time()
-
Возвращает количество миллисекунд (?), прошедших после старта клипа.
- random(seed)
Возвращает псевдо-случайное число в диапазоне 0-посеянное.
- length(expr)
Возвращает длину данного выражения.
- int(number)
Возвращает данное число, округлённое в сторону уменьшения до ближайшего integer.
- concat(expr, expr)
Возвращает конкатенацию данных выражений.
- ord(expr)
Возвращает ASCII-код данного символа
- chr(num)
Возвращает символ с данным ASCII-кодом
- substr(string, location, length)
Возвращает подстроку длиной length в точке location данной строки string
Кроме того, можно использовать следующие команды:
- duplicateClip(clip, name, depth)
Дублирует именованный movie-клип (как sprite/спрайт). Новый movie-клип имеет имя name и глубину depth.
- removeClip(expr)
Удаляет именованный movie-клип.
- trace(expr)
Записывает данное выражение в trace log. Сомнительно, что plugin браузера сделает с ним что-нибудь.
- startDrag(target, lock, [left, top, right, bottom])
-
Начинает перетаскивание целевого movie-клипа. Аргумент lock указывает, блокируется ли мышь (?) - 0 (FALSE) или 1 (TRUE). Необязательные параметры определяют границы области для перетаскивания.
- stopDrag()
Остановить перетаскивание movie-клипа.
- callFrame(expr)
Вызвать именованный кадр как
- getURL(url, target, [method])
Загрузить данный URL в именованный target. Аргумент target соответствует целям HTML-документа (таким как "_top" или "_blank"). Необязательный аргумент method может быть POST или GET, если вы хотите отправить переменные обратно на сервер.
- loadMovie(url, target)
Загружает данный URL в именованный target. Аргументом target может быть имя кадра (я думаю) или одно из магических значений: "_level0" (заместить текущий клип) или "_level1" (загрузить новый movie поверх текущего movie).
- nextFrame()
Перейти в следующему кадру.
- prevFrame()
Перейти к последнему (или всё же - к предыдущему?) кадру.
- play()
Начать проигрывание movie.
- stop()
Остановить проигрывание movie.
- toggleQuality()
Переключает между высоким и низким качеством.
- stopSounds()
Остановить проигрывание всех звуков.
- gotoFrame(num)
Перейти к кадру номер num. Номера кадров начинаются с 0.
- gotoFrame(name)
Перейти к именованному кадру name. Что даёт много хорошего, если я ещё не добавил ярлыки кадров.
- setTarget(expr)
Устанавливает контекст акции. Или, как говорится - я не знаю, что она действительно делает.
Есть и ещё нечто сверхъестественное. Выражение frameLoaded(num) может
использоваться в операторах if и циклах while для проверки того, может ли
данный кадр с номером быть загружен.
Это предполагается, ноя не тестировал её и сильно сомневаюсь, что она
действительно работает. Вместо этого вы можете использовать просто /:framesLoaded.
Movie-клипы (с этого момента всё это - спрайты) имеют свойства. Вы можете читать все их и устанавливать некоторые из них:
x
y
xScale
yScale
currentFrame - (read-only)
totalFrames - (read-only)
alpha - уровень прозрачности
visible - 1=on, 0=off (?)
width - (read-only)
height - (read-only)
rotation
target - (read-only) (???)
framesLoaded - (read-only)
name
dropTarget - (read-only) (???)
url - (read-only) (???)
highQuality - 1=high, 0=low (?)
focusRect - (???)
soundBufTime - (???)
Так, можно установить позицию x спрайта как /box.x = 100;. Но почему слэш перед box? Таким способом flash отслеживает спрайты в клипе, точно как в файловой системе unix - здесь показано, что box находится на верхнем уровне. Если именованный бокс спрайта имел внутри себя другой именованный спрайт, вы можете установить его x-позицию: /box/biff.x = 100;. Как минимум, я так думаю; исправьте меня, если это не так (здесь и далее в этом файле это комментарии автора - прим. перев.).
Этот простой пример перемещает красный квадрат через окно.
SWFBitmap
(PHP 4 >= 4.0.5)
SWFBitmap - загружает Bitmap-объект.
Описание
new swfbitmap (string filename [, int alphafilename])
swfbitmap() создаёт новый SWFBitmap-объект из Jpeg или DBL файла filename.
alphafilename указывает на MSK-файл, используемый как альфа-маска для Jpeg-изображения.
Примечание: мы можем работать только с baseline (frame 0) jpegs, неоптимизированными baseline или progressive scan jpegs!
SWFBitmap имеет следующие методы: swfbitmap->getwidth() и swfbitmap->getheight().
Вы не можете импортировать png-изображения напрямую, а должны использовать утилиту png2dbl для создания dbl-файла ("define bits lossless") из png. Смысл этого в том, что нам не нужна зависимость от png-библиотеки в ming - autoconf должен разрешить это, но это ещё не готово.
SWFBitmap->getHeight
(unknown)
SWFBitmap->getHeight - возвращает высоту растра.
Описание
int swfbitmap->getheight (void)
swfbitmap->getheight() возвращает высоту растра в пикселах.
См. также swfbitmap->getwidth().
SWFBitmap->getWidth
(unknown)
SWFBitmap->getWidth - возвращает ширину растра.
Описание
int swfbitmap->getwidth (void)
swfbitmap->getwidth() возвращает ширину растра в пикселах.
См. также swfbitmap->getheight().
SWFbutton
(PHP 4 >= 4.0.5)
SWFbutton - создаёт новую кнопку/Button.Описание
new swfbutton (void)
swfbutton() создаёт новую Button. Перекатывает её, щёлкает, смотрит её код акции. Шикарно.
SWFButton имеет следующие методы: swfbutton->addshape(), swfbutton->setup(), swfbutton->setover(), swfbutton->setdown(), swfbutton->sethit(), swfbutton->setaction() и swfbutton->addaction().
В примере показано ваше обычное взаимодействие с кнопками: rollover, rollon, mouseup, mousedown, noaction.
swfbutton_keypress
(PHP 4 >= 4.0.5)
swfbutton_keypress - возвращает флаг акции для keyPress(char).
Описание
int swfbutton_keypress (string str)
SWFbutton->addAction
(unknown)
SWFbutton->addAction - добавляет акцию.
Описание
void swfbutton->addaction (ressource action, int flags)
swfbutton->addaction() добавляет акцию action для этой кнопки при данных условиях. Верны следующие flags: SWFBUTTON_MOUSEOVER, SWFBUTTON_MOUSEOUT, SWFBUTTON_MOUSEUP, SWFBUTTON_MOUSEUPOUTSIDE, SWFBUTTON_MOUSEDOWN, SWFBUTTON_DRAGOUT и SWFBUTTON_DRAGOVER.
См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().
SWFbutton->addShape
(unknown)
SWFbutton->addShape - добавляет фигуру кнопке.
Описание
void swfbutton->addshape (ressource shape, int flags)
swfbutton->addshape() добавляет фигуру shape данной кнопке. Верны следующие значения flags: SWFBUTTON_UP, SWFBUTTON_OVER, SWFBUTTON_DOWN или SWFBUTTON_HIT.
SWFBUTTON_HIT не отображается, она определяет регион захвата для кнопки. То есть везде, где фигура захвата будет прорисована, она рассматривается как "touchable/касаемая" часть кнопки.
SWFbutton->setAction
(unknown)
SWFbutton->setAction - устанавливает акцию.
Описание
void swfbutton->setaction (ressource action)
swfbutton->setaction() устанавливает акцию, выполняемую при щелчке кнопки. Псевдоним addAction(shape, SWFBUTTON_MOUSEUP).
action это swfaction().
См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().
SWFbutton->setdown
(unknown)
SWFbutton->setdown - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN)).
Описание
void swfbutton->setdown (ressource shape)
swfbutton->setdown() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).
См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().
SWFbutton->setHit
(unknown)
SWFbutton->setHit - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_HIT).
Описание
void swfbutton->sethit (ressource shape)
swfbutton->sethit() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_HIT).
См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().
SWFbutton->setOver
(unknown)
SWFbutton->setOver - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_OVER).
Описание
void swfbutton->setover (ressource shape)
swfbutton->setover() это псевдоним для addShape(shape, SWFBUTTON_OVER).
См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().
SWFbutton->setUp
(unknown)
SWFbutton->setUp - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_UP).
Описание
void swfbutton->setup (ressource shape)
swfbutton->setup() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_UP).
См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().
SWFDisplayItem
(unknown)
SWFDisplayItem - создаёт новый displayitem-объект.
Описание
new swfdisplayitem (void)
swfdisplayitem() создаёт новый swfdisplayitem-объект.
В нём имеют место все виды анимации. После определения фигуры/shape, текстового объекта, спрайта или кнопки вы добавляете её в movie, затем используете возвращённый дескриптор для перемещения, поворота, масштабирования или наклона объекта.
SWFDisplayItem имеет следующие методы: swfdisplayitem->move(), swfdisplayitem->moveto(), swfdisplayitem->scaleto(), swfdisplayitem->scale(), swfdisplayitem->rotate(), swfdisplayitem->rotateto(), swfdisplayitem->skewxto(), swfdisplayitem->skewx(), swfdisplayitem->skewyto(), swfdisplayitem->skewyto(), swfdisplayitem->setdepth(), swfdisplayitem->remove(), swfdisplayitem->setname(), swfdisplayitem->setratio(), swfdisplayitem->addcolor() и swfdisplayitem->multcolor().
SWFDisplayItem->addColor
(unknown)
SWFDisplayItem->addColor - добавляет цвет к трансформации цвета данного элемента.
Описание
void swfdisplayitem->addcolor ([int red [, int green [, int blue [, int a]]]])
swfdisplayitem->addcolor() добавляет цвет к трансформации цвета данного элемента. Цвет задаётся в форме RGB.
Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с помощью swfmovie->add().
SWFDisplayItem->move
(unknown)
SWFDisplayItem->move - перемещает объект в относительных координатах.
Описание
void swfdisplayitem->move (int dx, int dy)
swfdisplayitem->move() перемещает текущий объект в (dx,dy) от текущей позиции.
Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект.Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
См. также swfdisplayitem->moveto().
SWFDisplayItem->moveTo
(unknown)
SWFDisplayItem->moveTo - перемещает объект в глобальных координатах.
Описание
void swfdisplayitem->moveto (int x, int y)
swfdisplayitem->moveto() перемещает текущий объект в (x,y) в глобальных координатах.
Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
См. также swfdisplayitem->move().
SWFDisplayItem->multColor
(unknown)
SWFDisplayItem->multColor - умножает трансформацию цвета элемента.
Описание
void swfdisplayitem->multcolor ([int red [, int green [, int blue [, int a]]]])
swfdisplayitem->multcolor() умножает трансформацию цвета элемента на данные значения.
Объектом может быть
Этот небольшой пример модифицирует атмосферу вашего изображения в Halloween (используйте landscape или широкую картину).
SWFDisplayItem->remove
(unknown)
SWFDisplayItem->remove - удаляет объект из movie.Описание
void swfdisplayitem->remove (void)
swfdisplayitem->remove() удаляет данный объект из списка отображения клипа.
Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
См. также swfmovie->add().
SWFDisplayItem->Rotate
(unknown)
SWFDisplayItem->Rotate - поворачивает в относительных координатах.
Описание
void swfdisplayitem->rotate (float ddegrees)
swfdisplayitem->rotate() поворачивает текущий объект на ddegrees градусов.
Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
См. также swfdisplayitem->rotateto().
SWFDisplayItem->rotateTo
(unknown)
SWFDisplayItem->rotateTo - поворачивает объект в глобальных координатах.
Описание
void swfdisplayitem->rotateto (float degrees)
swfdisplayitem->rotateto() устанавливает поворот текущего объекта на degrees градусов в глобальных координатах.
Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
В примере три поворачивающиеся строки переводятся с фона на передний план. Весьма изячно.
SWFDisplayItem->scale
(unknown)
SWFDisplayItem->scale - масштабирует объект в относительных координатах.
Описание
void swfdisplayitem->scale ( int dx, int dy)
swfdisplayitem->scale() масштабирует текущий объект на (dx,dy) от текущего размера.
Объектом может быть swfshape(), swfbutton(), swftext() или swfsprite() -объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
См. также swfdisplayitem->scaleto().
SWFDisplayItem->scaleTo
(unknown)
SWFDisplayItem->scaleTo - масштабирует объект в глобальных координатах.
Описание
void swfdisplayitem->scaleto (int x, int y)
swfdisplayitem->scaleto() масштабирует текущий объект до (x,y) в глобальных координатах.
Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
См. также swfdisplayitem->scale().
SWFDisplayItem->setDepth
(unknown)
SWFDisplayItem->setDepth - устанавливает z-порядок.
Описание
void swfdisplayitem->setdepth (float depth)
swfdisplayitem->rotate() устанавливает z-порядок объекта в depth. Depth имеет по умолчанию порядок, в котором объекты созданы (путём add фигуры/текста в клип) - новый никогда не находится поверх более старого. Если двум объектам задана одна depth/глубина, перемещён может быть только второй.
Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
SWFDisplayItem->setName
(unknown)
SWFDisplayItem->setName - устанавливает имя объекта.
Описание
void swfdisplayitem->setname (string name)
swfdisplayitem->setname() устанавливает имя name объекта, чтобы он мог служит целью для акций скрипта. Используется только в спрайтах.
Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
SWFDisplayItem->setRatio
(unknown)
SWFDisplayItem->setRatio - устанавливает пропорцию объекта.
Описание
void swfdisplayitem->setratio (float ratio)
swfdisplayitem->setratio() устанавливает пропорцию ratio объекта. Очевидно, используется только для morphs.
Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
В этом простом примере morph три концентрических окружности.
SWFDisplayItem->skewX
(unknown)
SWFDisplayItem->skewX - устанавливает X-наклон.
Описание
void swfdisplayitem->skewx (float ddegrees)
swfdisplayitem->skewx() добавляет ddegrees градусов в текущему x-skew.
Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
См. также swfdisplayitem->skewx(), swfdisplayitem->skewy() и swfdisplayitem->skewyto().
SWFDisplayItem->skewXTo
(unknown)
SWFDisplayItem->skewXTo - устанавливает X-наклон.
Описание
void swfdisplayitem->skewxto (float degrees)
swfdisplayitem->skewxto() устанавливает x-skew в градусах degrees. Если degrees равен 1.0, это означает угол в 45 градусов вперёд. Больше - вперёд, меньше - назад.
Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
См. также swfdisplayitem->skewx(), swfdisplayitem->skewy() и swfdisplayitem->skewyto().
SWFDisplayItem->skewY
(unknown)
SWFDisplayItem->skewY - устанавливает Y-наклон.
Описание
void swfdisplayitem->skewy (float ddegrees)
swfdisplayitem->skewy() добавляет ddegrees градусов в текущему y-skew.
Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().
См. также swfdisplayitem->skewyto(), swfdisplayitem->skewx() и swfdisplayitem->skewxto().
SWFDisplayItem->skewYTo
(unknown)
SWFDisplayItem->skewYTo - устанавливает Y-наклон.
Описание
void swfdisplayitem->skewyto (float degrees)
swfdisplayitem->skewyto() устанавливает y-skew в градусах degrees. Если degrees равен 1.0, это означает наклон на 45 градусов вперёд. Больше - вперёд, меньше - назад.
Объектом может быть
См. также swfdisplayitem->skewy(), swfdisplayitem->skewx() и swfdisplayitem->skewxto().
SWFFill
(PHP 4 >= 4.0.5)
SWFFill - загружает SWFFill-объект.
Описание
swffill()-объект позволяет трансформировать (масштабировать, наклонять, поворачивать) растровое изображение и градиентные заполнения. swffill()-объекты создаются методами swfshape->addfill().
SWFFill имеет следующие методы: swffill->moveto(), swffill->scaleto(), swffill->rotateto(), swffill->skewxto() и swffill->skewyto().
SWFFill->moveTo
(unknown)
SWFFill->moveTo - перемещает источник заполнения.
Описание
void swffill->moveto (int x, int y)
swffill->moveto() перемещает источник заполнения в (x,y) в глобальных координатах.
SWFFill->rotateTo
(unknown)
SWFFill->rotateTo - устанавливает ротацию заполнения.
Описание
void swffill->rotateto (float degrees)
swffill->rotateto() устанавливает поворот заполнения в градусах degrees.
SWFFill->scaleTo
(unknown)
SWFFill->scaleTo - устанавливает масштабирование заполнения.
Описание
void swffill->scaleto (int x, int y)
swffill->scaleto() устанавливает масштабирование заполнения до x в x-направлении, y в y-направлении.
SWFFill->skewXTo
(unknown)
SWFFill->skewXTo - устанавливает заполнение x-наклона.
Описание
void swffill->skewxto (float x)
swffill->skewxto() устанавливает заполнение x-наклона в x. Если x равен 1.0, это наклон вперёд на 45 градусов. Больше - вперёд, меньше - назад.
SWFFill->skewYTo
(unknown)
SWFFill->skewYTo - устанавливает y-наклон заполнения.
Описание
void swffill->skewyto (float y)
swffill->skewyto() устанавливает y-наклон заполнения в y. Если y равен 1.0, это наклон вверх на 45 градусов. Больше - вверх, меньше - вниз.
SWFFont
(PHP 4 >= 4.0.5)
SWFFont - загружает определение шрифта.
Описание
new swffont (string filename)
Если filename это имя FDB-файла (т.е. он имеет расширение ".fdb"), загружается определение шрифта, найденное в указанном файле. Иначе создаётся ссылка на определяемый браузером шрифт.
FDB ("font definition block") это очень простая оболочка для SWF DefineFont2-блока, которая содержит полное описание шрифта. Можно создавать FDB-файлы из файлов шаблона SWT Generator с помощью включённой утилиты makefdb - посмотрите в директории util главной директории дистрибутива ming.
Определяемый браузером шрифт не содержит никакой информации о шрифте, кроме его имени. Принимается, что определение шрифта будет предоставлено movie-плэйером. Шрифты _serif, _sans и _typewriter должны быть доступны всегда. Например:
<?php $f = newSWFFont("_sans"); ?>
даст вам стандартный шрифт sans-serif, возможно, тот же самый, что вы получаете с помощью <font name="sans-serif"> в HTML.
swffont() возвращает ссылку на определение шрифта для использования в методах SWFText->setFont() и SWFTextField->setFont().
SWFFont имеет метод swffont->getwidth().
swffont->getwidth
(unknown)
swffont->getwidth - возвращает ширину строки.
Описание
int swffont->getwidth (string string)
swffont->getwidth() возвращает ширину строки string, используя масштабирование по умолчанию шрифта. Вы, вероятно будете использовать SWFText()-версию этого метода, которая использует масштаб текстового объекта.
SWFGradient
(PHP 4 >= 4.0.5)
SWFGradient - создаёт объект градиента.
Описание
new swfgradient (void)
swfgradient() создаёт новый SWFGradient-объект.
После добавления вхождений в ваш градиент, вы можете использовать этот градиент при заполнении фигуры методом swfshape->addfill().
SWFGradient имеет метод swfgradient->addentry().
В примере рисуется большой чёрно-белый градиент в качестве фона с красным диском в центре.
SWFGradient->addEntry
(unknown)
SWFGradient->addEntry - добавляет вхождение в список градиента.
Описание
void swfgradient->addentry (float ratio, int red, int green, int blue [, int a])
swfgradient->addentry() добавляет вхождение в список градиента. ratio это число от 0 до 1, указывающее, где в градиенте появляется этот цвет. Нужно добавлять вхождения в порядке увеличения пропорции.
red, green, blue это цвет (режим RGB). Последний параметр a является необязательным.
SWFMorph
(PHP 4 >= 4.0.5)
SWFMorph - создаёт новый SWFMorph-объект.
Описание
new swfmorph (void)
swfmorph() создаёт новый SWFMorph-объект.
Методы здесь довольно странные. Было бы лучше иметь просто newSWFMorph(shape1, shape2);, но, поскольку имеем то, что имеем, shape2 должна знать, что это вторая часть morph. (Потому что она начинает записывать свой вывод сразу после команд рисования - если бы она сохранила своё описание своих фигур и записала его, завершение этого и некоторых других действий было бы существенно проще.)
SWFMorph имеет методы swfmorph->getshape1() и swfmorph->getshape1().
В этом простом примере morph большой красный квадрат в маленький голубой квадрат с чёрной рамкой.
SWFMorph->getshape1
(unknown)
SWFMorph->getshape1 - получает дескриптор для начала фигуры.
Описание
mixed swfmorph->getshape1 (void)
swfmorph->getshape1() получает дескриптор для morph-старта фигуры. swfmorph->getshape1() возвращает swfshape()-объект.
SWFMorph->getshape2
(unknown)
SWFMorph->getshape2 - получает дескриптор для окончания фигуры.
Описание
mixed swfmorph->getshape2 (void)
swfmorph->getshape2() получает дескриптор для morph-окончания фигуры. swfmorph->getshape2() возвращает swfshape()-объект.
SWFMovie
(PHP 4 >= 4.0.5)
SWFMovie - создаёт новый movie-объект, представляющий клип SWF версии 4.
Описание
new swfmovie (void)
swfmovie() создаёт новый movie-объект, представляющий SWF-клип версии 4.
SWFMovie имеет методы: swfmovie->output(), swfmovie->save(), swfmovie->add(), swfmovie->remove(), swfmovie->nextframe(), swfmovie->setbackground(), swfmovie->setrate(), swfmovie->setdimension(), swfmovie->setframes() и swfmovie->streammp3().
См. примеры в swfdisplayitem->rotateto(), swfshape->setline(), swfshape->addfill()... В любом примере используется этот объект.
SWFMovie->add
(unknown)
SWFMovie->add - добавляет данные любого типа в клип.
Описание
void swfmovie->add (ressource instance)
swfmovie->add() добавляет instance в текущий movie. instance это данные любого типа: фигуры, текст, шрифты etc. Они обязаны быть добавлены в movie, чтобы он работал.
Для отображаемых типов (shape, text, button, sprite) возвращает SWFDisplayItem(), дескриптор объекта в списке отображения. Таким образом, вы можете добавить ту же фигуру в movie несколько раз и получить обратно отдельные дескрипторы для каждого отдельного экземпляра.
См. также все другие объекты (добавляемые позднее) и swfmovie->remove().
См. примеры в swfdisplayitem->rotateto() и swfshape->addfill().
SWFMovie->nextframe
(unknown)
SWFMovie->nextframe - перемещает следующий кадр анимации.
Описание
void swfmovie->nextframe (void)
SWFMovie->output
(unknown)
SWFMovie->output - выполняет дамп вашего любовно приготовленного клипа.
Описание
void swfmovie->output (void)
В PHP предварительная команда
<?php header('Content-type: application/x-shockwave-flash'); ?>
заставляет браузер рассматривать это как flash movie.
См. также swfmovie->save().
См. примеры в swfmovie->streammp3(), swfdisplayitem->rotateto(), swfaction()... В любом примере используется этот метод.
SWFMovie->remove
(unknown)
SWFMovie->remove - удаляет экземпляр объекта из списка отображения.
Описание
void swfmovie->remove (resource instance)
swfmovie->remove() удаляет экземпляр объекта instance из списка отображения.
См. также swfmovie->add().
SWFMovie->save
(unknown)
SWFMovie->save - сохраняет ваш movie в файле.
Описание
void swfmovie->save (string filename)
swfmovie->save() сохраняет ваш movie в файле filename.
См. также output().
SWFMovie->setbackground
(unknown)
SWFMovie->setbackground - устанавливает цвет фона.
Описание
void swfmovie->setbackground (int red, int green, int blue)
swfmovie->setbackground() устанавливает цвет фона. Почему нет rgba-версии? Подумайте. (Такого вопроса вообще нет - вы можете дать возможность html-фону просвечивать. Есть способ сделать это, но он работает только в IE4. Ищите детали на сайте http://www.macromedia.com/.)
SWFMovie->setdimension
(unknown)
SWFMovie->setdimension - устанавливает ширину и высоту клипа.
Описание
void swfmovie->setdimension (int width, int height)
swfmovie->setdimension() устанавливает ширину width и высоту height клипа.
SWFMovie->setframes
(unknown)
SWFMovie->setframes - устанавливает общее количество кадров в анимации.
Описание
void swfmovie->setframes (string numberofframes)
swfmovie->setframes() устанавливает общее количество кадров numberofframes.
SWFMovie->setrate
(unknown)
SWFMovie->setrate - устанавливает размер кадра анимации.
Описание
void swfmovie->setrate (int rate)
swfmovie->setrate() устанавливает размер rate кадра в секундах. Анимация замедлится, если плэйер не может отобразить кадры достаточно быстро - если только нет поточного звука, тогда отображение кадров приносится в жертву сохранению звука.
SWFMovie->streammp3
(unknown)
SWFMovie->streammp3 - поток MP3-файла.
Описание
void swfmovie->streammp3 (string mp3FileName)
swfmovie->streammp3() запускает поток mp3-файла mp3FileName. Не очень надёжна и работает со странностями (может пропускать начальный ID3-тэг). Как и SWFShape->addJpegFill(), эта функция нестабильна - нам, возможно потребуется отдельный SWFSound-объект для звуковых типов.
Обратите внимание, что этот movie недостаточно быстр, чтобы вместить достаточно кадров для вмещения всего потока mp3 - вы должны будете добавить (длина сонга * кадров в секунду) кадров для получения всего потока.
Да, теперь вы можете использовать ming для вмещения этой дьявольской рок-музыки в ваши SWF-файлы. Просто не говорите RIAA.
SWFShape
(PHP 4 >= 4.0.5)
SWFShape - создаёт новый shape-объект.
Описание
new swfshape (void)
SWFShape имеет следующие методы: swfshape->setline(), swfshape->addfill(), swfshape->setleftfill(), swfshape->setrightfill(), swfshape->movepento(), swfshape->movepen(), swfshape->drawlineto(), swfshape->drawline(), swfshape->drawcurveto() и swfshape->drawcurve().
В этом простом примере рисуется большой красный эллиптический квадрант.
SWFShape->addFill
(unknown)
SWFShape->addFill - добавляет сплошное заполнение фигуре.
Описание
void swfshape->addfill (int red, int green, int blue [, int a])
void swfshape->addfill (SWFbitmap bitmap [, int flags])
void swfshape->addfill (SWFGradient gradient [, int flags])
swfshape->addfill() добавляет сплошное заполнение к списку стилей заполнения фигуры. swfshape->addfill() принимает три различных типа аргументов.
red, green, blue это цвет (режим RGB). Последний параметр a не обязателен.
Аргумент bitmap это swfbitmap()-объект. Аргумент flags может иметь одно из значений: SWFFILL_CLIPPED_BITMAP или SWFFILL_TILED_BITMAP. По умолчанию SWFFILL_TILED_BITMAP. Я так думаю.
Аргумент gradient это swfgradient()-объект. Аргумент flags может иметь одно из значений: SWFFILL_RADIAL_GRADIENT или SWFFILL_LINEAR_GRADIENT. По умолчанию SWFFILL_LINEAR_GRADIENT. Насчёт этого я уверен. Действительно.
swfshape->addfill() возвращает swffill()-объект для использования с функциями swfshape->setleftfill() и swfshape->setrightfill(), описанными далее.
См. также swfshape->setleftfill() и swfshape->setrightfill().
В этом простом примере рисуется кадр на растре. А, вот и другой баглет во flash-плэйере - похоже он не слишком беспокоится о трансформации растра второй фигуры в morph. В соответствии со спецификацией, растр должен в этом примере растянуться вместе с фигурой.
SWFShape->drawCurve
(unknown)
SWFShape->drawCurve - рисует кривую (относительную).
Описание
void swfshape->drawcurve (int controldx, int controldy, int anchordx, int anchordy)
swfshape->drawcurve() рисует квадратную/quadratic кривую (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до относительной позиции (anchorx, anchory), используя относительную точку контроля (controlx, controly). То есть, возвращаясь к контрольной точке, слегка поворачивает к точке якоря.
См. также swfshape->drawlineto(), swfshape->drawline(), swfshape->movepento() и swfshape->movepen().
SWFShape->drawCurveTo
(unknown)
SWFShape->drawCurveTo - рисует кривую.
Описание
void swfshape->drawcurveto (int controlx, int controly, int anchorx, int anchory)
swfshape->drawcurveto() рисует квадратную/quadratic кривую (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до относительной позиции (anchorx,anchory), используя относительную точку контроля (controlx,controly). То есть, возвращаясь к контрольной точке, слегка поворачивает к точке якоря.
См. также swfshape->drawlineto(), swfshape->drawline(), swfshape->movepento() и swfshape->movepen().
SWFShape->drawLine
(unknown)
SWFShape->drawLine - рисует линию (относительно).
Описание
void swfshape->drawline (int dx, int dy)
swfshape->drawline() рисует линию (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до перемещения/displacement (dx,dy).
См. также swfshape->movepento(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->movepen() и swfshape->drawlineto().
SWFShape->drawLineTo
(unknown)
SWFShape->drawLineTo - рисует линию.
Описание
void swfshape->drawlineto (int x, int y)
swfshape->setrightfill() рисует линию (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до точки (x,y) в координатном пространстве фигуры.
См. также swfshape->movepento(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->movepen() и swfshape->drawline().
SWFShape->movePen
(unknown)
SWFShape->movePen - перемещает карандаш фигуры (относительно).
Описание
void swfshape->movepen (int dx, int dy)
swfshape->setrightfill() перемещает карандаш фигуры из координат (current x, current y) в (current x + dx, current y + dy) в координатном пространстве фигуры.
См. также swfshape->movepento(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->drawlineto() и swfshape->drawline().
SWFShape->movePenTo
(unknown)
SWFShape->movePenTo - перемещает карандаш фигуры.
Описание
void swfshape->movepento (int x, int y)
swfshape->setrightfill() перемещает карандаш фигуры в (x,y) в координатном пространстве фигуры.
См. также swfshape->movepen(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->drawlineto() и swfshape->drawline().
SWFShape->setLeftFill
(unknown)
SWFShape->setLeftFill - устанавливает левый цвет растеризации.
Описание
void swfshape->setleftfill (swfgradient fill)
void swfshape->setleftfill (int red, int green, int blue [, int a])
Нонсенс в том, что каждый сегмент края обрамляет максимум два заполнения. При растеризации объекта хорошо было бы знать заранее, что это за заполнения, так как swf-формат требует, чтобы это было специфицировано.
swfshape->setleftfill() устанавливает заполнение на левом крае - то есть, с внутренней стороны, если вы определяете очертания фигуры в манере против часовой стрелки. Объект заполнения это SWFFill-объект, возвращённый из одной из ранее рассмотренных addFill-функций.
Это, однако, должно быть наоборот, когда вы определяете фигуру в morph. Если ваш браузер завалился, попытайтесь установить заполнение с другой стороны.
Сокращение для swfshape->setleftfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a]));.
См. также swfshape->setrightfill().
SWFShape->setLine
(unknown)
SWFShape->setLine - устанавливает стиль линии фигуры.
Описание
void swfshape->setline (int width [, int red [, int green [, int blue [, int a]]]])
swfshape->setline() устанавливает стиль линии фигуры. width это толщина линии. Если width равна 0, стиль линии удаляется (тогда игнорируются все другие аргументы). Если width > 0, то цвет линии устанавливается в red, green, blue. Последний параметр a не обязателен.
swfshape->setline() принимает 1, 4 или 5 аргументов (не 3 или 2).
Вы обязаны определить все стили линии до их использования (см. пример).
В этом простом примере рисуется большой "!#%*@" разными цветами и грациозным стилем.
Пример 1. swfshape->setline()
<?php $s = new SWFShape(); $f1 = $s->addFill(0xff, 0, 0); $f2 = $s->addFill(0xff, 0x7f, 0); $f3 = $s->addFill(0xff, 0xff, 0); $f4 = $s->addFill(0, 0xff, 0); $f5 = $s->addFill(0, 0, 0xff); // баг: нужно объявить все стили линии до их использования $s->setLine(40, 0x7f, 0, 0); $s->setLine(40, 0x7f, 0x3f, 0); $s->setLine(40, 0x7f, 0x7f, 0); $s->setLine(40, 0, 0x7f, 0); $s->setLine(40, 0, 0, 0x7f); $f = new SWFFont('Techno.fdb'); $s->setRightFill($f1); $s->setLine(40, 0x7f, 0, 0); $s->drawGlyph($f, '!'); $s->movePen($f->getWidth('!'), 0); $s->setRightFill($f2); $s->setLine(40, 0x7f, 0x3f, 0); $s->drawGlyph($f, '#'); $s->movePen($f->getWidth('#'), 0); $s->setRightFill($f3); $s->setLine(40, 0x7f, 0x7f, 0); $s->drawGlyph($f, '%'); $s->movePen($f->getWidth('%'), 0); $s->setRightFill($f4); $s->setLine(40, 0, 0x7f, 0); $s->drawGlyph($f, '*'); $s->movePen($f->getWidth('*'), 0); $s->setRightFill($f5); $s->setLine(40, 0, 0, 0x7f); $s->drawGlyph($f, '@'); $m = new SWFMovie(); $m->setDimension(3000,2000); $m->setRate(12.0); $i = $m->add($s); $i->moveTo(1500-$f->getWidth("!#%*@")/2, 1000+$f->getAscent()/2); header('Content-type: application/x-shockwave-flash'); $m->output(); ?>
SWFShape->setRightFill
(unknown)
SWFShape->setRightFill - устанавливает цвет правой растеризации.
Описание
void swfshape->setrightfill (swfgradient fill)
void swfshape->setrightfill (int red, int green, int blue [, int a])
См. также swfshape->setleftfill().
Сокращение для swfshape->setrightfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a]));.
SWFSprite
(PHP 4 >= 4.0.5)
SWFSprite - создаёт movie-клип (спрайт).
Описание
new swfsprite (void)
swfsprite(), известная также как "movie clip", позволяет создавать объекты, которые анимированы в своих собственных временных границах. Следовательно, спрайт имеет большинство тех же методов, что и movie.
swfsprite() имеет методы: swfsprite->add(), swfsprite->remove(), swfsprite->nextframe() и swfsprite->setframes().
Пример рисует большой красный квадрат.
SWFSprite->add
(unknown)
SWFSprite->add - добавляет объект в спрайт.
Описание
void swfsprite->add (resource object)
swfsprite->add() добавляет swfshape(), swfbutton(), swftext(), swfaction() или swfsprite()-объект.
Для отображаемых типов (swfshape(), swfbutton(), swftext(), swfaction() или swfsprite()) возвращает дескриптор объекту в списке отображения/display list.
SWFSprite->nextframe
(unknown)
SWFSprite->nextframe - перемещает на следующий кадр анимации.
Описание
void swfsprite->nextframe (void)
SWFSprite->remove
(unknown)
SWFSprite->remove - удаляет объект из спрайта.
Описание
void swfsprite->remove (ressource object)
swfsprite->remove() удаляет swfshape(),
swfbutton(), swftext(),
swfaction() или (unknown) SWFSprite->setframes - устанавливает общее количество кадров анимации. void swfsprite->setframes (int numberofframes) swfsprite->setframes() устанавливает общее количество кадров анимации параметром
numberofframes. (PHP 4 >= 4.0.5) SWFText - создаёт новый SWFText-объект. new swftext (void) swftext() создаёт новый SWFText-объект, свободный для манипуляций. SWFText имеет методы: swftext->setfont(), swftext->setheight(), swftext->setspacing(),
swftext->setcolor(), swftext->moveto(), swftext->addstring() и
swftext->getwidth(). В этом примере рисуется жёлтый текст "PHP generates Flash with Ming"
на белом фоне. (unknown) SWFText->addString - рисует строку. void swftext->addstring (string string) swftext->addstring() рисует строку string в месте нахождения текущего карандаша (курсора). Карандаш находится на базовой
линии текста; т.е. восхождение текста это направление -y. (unknown) SWFText->getWidth - вычисляет ширину строки. void swftext->addstring (string string) swftext->addstring() возвращает отображаемую ширину строки
string с установками текущего шрифта, масштаба и пространства текстового объекта. (unknown) SWFText->moveTo - перемещает карандаш. void swftext->moveto (int x, int y) swftext->moveto() перемещает карандаш (или курсор, если это более понятно)
в (x,y) в координатном пространстве текстового объекта. Если нуль, значение этих
размеров остаётся тем же самым. Занудно и должно быть зафиксировано. (unknown) SWFText->setColor - устанавливает цвет текущего шрифта. void swftext->setcolor (int red, int green, int blue [, int a]) swftext->setspacing() изменяет цвет текущего текста.
По умолчанию black. Я думаю. Цвет представлен с использованием RGB-системы. (unknown) SWFText->setFont - устанавливает текущий шрифт. void swftext->setfont (string font) swftext->setfont() устанавливает текущий шрифт в font. (unknown) SWFText->setHeight - устанавливает высоту текущего шрифта.
void swftext->setheight (int height) swftext->setheight() устанавливает устанавливает высоту текущего шрифта в
height. По умолчанию 240. (unknown) SWFText->setspacing - устанавливает spacing текущего шрифта. void swftext->setspacing (float spacing) swftext->setspacing() устанавливает spacing текущего шрифта в
spacing. По умолчанию 1.0. (PHP 4 >= 4.0.5) SWFTextField - создаёт объект текстового поля. new swftextfield ([int flags]) swftextfield() создаёт новый объект текстового поля.
Text Fields менее гибки, чем swftext()-объекты - они не могут поворачиваться, масштабироваться непропорционально или
наклоняться, но могут использоваться как вхождения формы и могут использовать определяемые браузером шрифты. Необязательный параметр flags меняет поведение текстового поля. Может иметь следующие значения:
SWFTEXTFIELD_DRAWBOX рисует контуры textfield/текстового поля SWFTEXTFIELD_HASLENGTH SWFTEXTFIELD_HTML позволяет размечать текст с использованием HTML-тэгов SWFTEXTFIELD_MULTILINE разрешает несколько строчек SWFTEXTFIELD_NOEDIT указывает, что это поле не должно редактироваться пользователем SWFTEXTFIELD_NOSELECT делает поле невыбираемым SWFTEXTFIELD_PASSWORD скрывает вхождение данных SWFTEXTFIELD_WORDWRAP позволяет переносит текст Flags комбинируется с битовой операцией OR. Например,SWFSprite->setframes
Описание
Предупреждение! Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
SWFText
Описание
Предупреждение! Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
SWFText->addString
Описание
Предупреждение! Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
SWFText->getWidth
Описание
Предупреждение! Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
SWFText->moveTo
Описание
Предупреждение! Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
SWFText->setColor
Описание
Предупреждение! Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
SWFText->setFont
Описание
Предупреждение! Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
SWFText->setHeight
Описание
Предупреждение! Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
SWFText->setspacing
Описание
Предупреждение! Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
Если 0, все буквы записываются в одной точке. На самом деле это не работает
так хорошо, поскольку несколько передвигает буквы вперёд и не добавляет то же самое пространство/spacing между буквами. Я должен попытаться объяснить
это лучше или просто зафиксировать это и сделать константное spacing.
Так было проще обрисовать продвижение букв.SWFTextField
Описание
Предупреждение! Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.