Пакет SoundForge




Глава 5. Работа в Sound Forge


    Глава 5. Работа в Sound Forge
    Глава 5. Работа в Sound Forge Работа в Sound Forge Текущая позиция Показ текущего положения Указатель текущего положения Установка текущей позиции В цифровом виде В графическом виде Область просмо...
    Работа в Sound Forge
    Работа в Sound Forge Чтобы записывать, воспроизводить и редактировать звукозаписи в Sound Forge, нужно уметь ориентироваться в содержании файлов. Из главы 2 вы могли узнать, что в Sound Forge суще...
    Текущая позиция
    Текущая позиция Из главы 1 вы узнали о том, что во время записи учитываются не только звуковые данные, но и временные параметры исполнения. Это значит, что во время прослушивания вы услышите в точ...
    Показ текущего положения
    Показ текущего положения Существует несколько видов представления текущего положения. В цифровом виде значение текущего положения отображается на панели воспроизведения окна данных (рис. 5.1)....
    5.1. Значение текущей позиции...
    5.1. Значение текущей позиции на панели воспроизведения окна данных Для отображения значения текущего положения можно также использовать дисплей времени (Time Display) (рис. 5.2). Чтобы открыть ди...
    5.2. Использование дисплея времени...
    5.2. Использование дисплея времени для отображения значения текущего положения...
    5.3. Дисплей времени в увеличенном масштабе
    5.3. Дисплей времени в увеличенном масштабе Совет Возможно, вы испытываете затруднения из-за того, что аппаратура вашей домашней студии находится на изрядном расстоянии от компьютера, поэтому вам...
    Указатель текущего положения
    Указатель текущего положения Значение текущего положения может отображаться не только в цифровом, но и в графическом виде. Текущее положение отображается в виде указателя текущей позиции — вертика...
    5.4. Файл TUTMUSIC.WAV в окне данных
    5.4. Файл TUTMUSIC.WAV в окне данных 2. Выберите команду меню Special - Transport - Play или нажмите клавишу Пробел, чтобы воспроизвести файл. Посмотрите на окно данных. Видите указатель текущей п...
    Установка текущей позиции
    Установка текущей позиции Как видите, значение текущей позиции автоматически изменяется по мере того, как воспроизводится файл. Но вы также можете устанавливать его вручную, когда воспроизведение...
    В цифровом виде
    В цифровом виде Изменить значение текущей позиции просто. Если вы хотите установить конкретное числовое значение, используйте функцию Go To. Вот как это сделать: 1. В меню Edit выберите пункт Go Т...
    5.5. Диалоговое окно Go To - Example music bed
    5.5. Диалоговое окно Go To - Example music bed 2. Sound Forge предоставляет быстрый доступ к некоторому количеству предопределенных временных точек файла с помощью раскрывающегося списка Go To. Чт...
    В графическом виде
    В графическом виде Помните, как в разд. Указатель текущего положения данной главы мы приво-'дили описание линейки времени окна данных? Вы можете быстро изменить значение текущей позиции. Для этого...
    5.6. Изменение значения текущей позиции
    5.6. Изменение значения текущей позиции Еще раз щелкните в другом месте. Видите, как меняется значение текущей позиции? Оно изменяется в строгом соответствии с тем, в какой части диаграммы вы щелк...
    Область просмотра
    Область просмотра Есть еще один способ установить значение текущей позиции графически — использовать область просмотра. Область просмотра — это часть окна данных, расположенная непосредственно над...
    5.7. Установка значения текущей позиции
    5.7. Установка значения текущей позиции...
    Меню Transport
    Меню Transport Установить значение текущей позиции можно цифровым и графическим способами, но Sound Forge предоставляет еще несколько функций, служащих той же цели. Эти функции — часть меню Transp...
    Функция Go To Start
    Функция Go To Start Название этой функции говорит само за себя. Она позволяет установить значение текущей позиции равным 00:00:00, т. е. перейти на начало файла....
    Функция Rewind
    Функция Rewind Функция Rewind устанавливает значение текущей позиции путем вычитания некоторого временного промежутка из предыдущего значения. Таким образом, указатель текущей позиции сдвигается б...
    Функция Forward
    Функция Forward Функция Forward имеет действие, обратное действию функции Rewind, — она прибавляет к значению текущей позиции некоторый временной промежуток, передвигая указатель текущей позиции б...
    Функция Go To End
    Функция Go To End Действие этой функции очевидно. Она позволяет установить значение текущей позиции на конец файла. Совет Вы можете пользоваться описанными выше функциями меню Transport с помощью...
    Маркеры
    Маркеры Методы установки значения текущей позиции, описанные выше, основаны либо на числах, либо на предопределенных обозначениях, например конец или начало файла. Эти методы очень удобны, когда ф...
    Создание маркеров
    Создание маркеров Создать маркер очень просто. Собственно, все, что вам нужно — это установить указатель текущей позиции на место, которое вы хотите промаркировать, открыть диалоговое окно Add Mar...
    5.8. Область маркеров расположена...
    5.8. Область маркеров расположена под линейкой времени в окне данных 3. Выберите в контекстном меню пункт Add Marker/Region. После этого откроется диалоговое окно Add Marker/Region - Example music...
    5.9. Диалоговое окно Add Marker/Region
    5.9. Диалоговое окно Add Marker/Region 8. Укажите номер MIDI-канала, который будет использовать ваш триггер, в списке Channel (I to 16). 9. Укажите высоту ноты MIDI, которую будет использовать три...
    Редактирование маркеров
    Редактирование маркеров Редактировать существующие маркеры так же просто, как и создавать новые. Вы можете менять их имена, время и MIDI-тригтеры, а также копировать и удалять их....
    Изменение имени и триггера
    Изменение имени и триггера Чтобы изменить имя или триггер маркера, сделайте следующее: 1. Правой кнопкой мыши щелкните на маркере в области маркеров окна данных и в открывшемся меню выберите пункт...
    5.10. Диалоговое окно Regions
    5.10. Диалоговое окно Regions 2. Введите новое имя маркера. 3. Выберите новый MIDI-триггер для маркера. 4. Нажмите на кнопку ОК....
    Изменение времени
    Изменение времени Чтобы изменить значение времени для маркера цифровым способом, сделайте следующее: 1. Правой кнопкой мыши щелкните на маркере в области маркеров окна данных и в открывшемся меню...
    Копирование маркера
    Копирование маркера Чтобы создать копию маркера, сделайте следующее: 1. Щелкните мышкой на маркере в области маркеров окна данных, чтобы выделить его. Вместо этого вы можете выбрать пункт Regions...
    Удаление маркера
    Удаление маркера Вы можете удалить маркер двумя способами — либо прямо в окне данных, либо с помощью окна Regions - Example music bed. Вот как это делается: 1. Если вы хотите удалить маркер в окне...
    Управление маркерами
    Управление маркерами Если бы с помощью маркеров нельзя было передвигаться по фрагментам файла, в них (маркерах) не было бы никакого смысла. А надо просто выделить имя маркера, и текущему положению...
    Использование окна Regions - Example music bed
    Использование окна Regions - Example music bed Чтобы перейти к определенному маркеру, используя окно Regions - Example music bed, сделайте следующее: 1. Выберите команду Regions List в меню View,...
    Использование функции Go To
    Использование функции Go To Чтобы перейти к определенному маркеру, используя функцию Go To, сделайте следующее: 1. Выберите команду Go To в меню Edit, чтобы открыть диалоговое окно Go To - Example...
    Области
    Области В дополнение к маркерам, Sound Forge позволяет помечать разные сегменты файла, используя функцию Regions. Разница между маркерами и областями заключается лишь в том, что первые определяют...
    Создание области
    Создание области Вы можете создать область двумя способами — вручную, используя диалоговое окно Add Marker/Region - Example music bed, или автоматически, используя функцию Auto Region....
    Использование диалогового окна...
    Использование диалогового окна Add Marker/Region - Example music bed Чтобы создать область, используя диалоговое окно Add Marker/Region - Example music bed, сделайте следующее: 1. Щелкните мышью и...
    5.11. Создание области
    5.11. Создание области 2. Выберите команду меню Special - Regions List - Add, чтобы открыть диалоговое окно Add Marker/Region - Example music bed, показанное на рис. 5.12. 3. Введите имя области....
    5.12. Диалоговое окно Add Marker/Region
    5.12. Диалоговое окно Add Marker/Region используется для создания как маркеров, так и областей 4. Убедитесь, что в группе Туре установлен переключатель Region. 5. Поскольку вы выделили ту часть фа...
    Использование функции Auto Region
    Использование функции Auto Region Функция Auto Region позволяет создавать области автоматически, путем сканирования данных звукового файла, используя заданные вами параметры. Для определения этих...
    5.13. Диалоговое окно Auto Region
    5.13. Диалоговое окно Auto Region 2. Установите параметр Minimum level (0.1 to 100.0%), переместив соответ-свующии движок вверх или вниз по шкале. Этот параметр определяет насколько сильным должен...
    5.14. Диалоговое окно Edit Tempo
    5.14. Диалоговое окно Edit Tempo 3. Поскольку вы выделили нужную часть данных, значения параметров Start, End и Length должны быть уже заданы, но, если хотите, вы можете внести некоторые изменения...
    Редактирование областей
    Редактирование областей Как и в случае с маркерами, вы можете редактировать созданные области — изменять их имена, параметры начала и конца, копировать их, разбивать на более мелкие области и удал...
    Изменение имени и триггера
    Изменение имени и триггера Чтобы изменить имя или триггер MIDI-области, сделайте следующее: 1. В области маркеров окна данных щелкните правой кнопкой мыши на нужной области и выберите из контекстн...
    Изменение времени
    Изменение времени Чтобы изменить значение параметров начала и конца области цифровым способом, осуществите следующую последовательность действий: 1. В области маркеров окна данных щелкните правой...
    Создание копии области
    Создание копии области Чтобы создать копию области, сделайте следующее: 1. Щелкните мышью на указателе начала (или конца) области, находящемся в области маркеров окна данных, чтобы выделить данные...
    Разделение области на части
    Разделение области на части Вы можете не только создать копию области, но и разбить ее на две новых. Например, если ваша область содержит два такта, а вы бы хотели разделить ее на две, содержащих...
    Удаление области
    Удаление области Вы можете удалить область двумя способами — либо прямо в окне данных, либо с помощью окна Regions - Example music bed. Вот как это делается: 1. Если вы хотите использовать окно да...
    Навигация с использованием областей
    Навигация с использованием областей Как и в случае с маркерами, вы можете использовать области для навигации по звуковому файлу. Перейти к определенной области в пределах файла можно двумя способа...
    Использование окна Regions - Example music bed
    Использование окна Regions - Example music bed Чтобы перейти к определенной области, используя окно Regions - Example music bed, сделайте следующее: 1. Выберите команду Regions List в меню View, ч...
    Использование функции Go To
    Использование функции Go To Чтобы перейти к определенной области, используя функцию Go To , сделайте следующее: 1. Выберите команду меню Go To меню Edit, чтобы открыть диалоговое окно Go To - Exam...
    Сохранение и загрузка областей
    Сохранение и загрузка областей Когда вы сохраняете ваш звуковой файл в формате WAV или AVI, области сохраняются вместе с ним. Но, к сожалению, это единственные форматы, позволяющие хранить информа...
    Сохранение областей
    Сохранение областей Чтобы сохранить области в отдельном файле, сделайте следующее: 1. Выберите команду меню Special - Regions - List - Save As, чтобы открыть диалоговое окно Save Regions/PIaylist...
    Загрузка областей
    Загрузка областей Чтобы загрузить файл с информацией об областях обратно в программу Sound Forge для использования с вашим звуковым файлом, сделайте следующее: 1. Выполните команаду меню Special -...
    Функция Extract Regions
    Функция Extract Regions Еще одна удобная функция, имеющая отношение к областям, — функция Extract Regions. Она особенно полезна при редактировании, поскольку позволяет разделить ваш звуковой файл...
    5.15. Функция Extract Regions...
    5.15. Функция Extract Regions позволяет создавать новые файлы на базе имеющихся областей 2. Из списка выберите области, которые вы хотите выделить в отдельные файлы. Если вы хотите создать отдельн...
    Где этот звук
    Где этот звук До настоящего времени мы рассказывали о том, как перемещаться на конкретную точку данных посредством установки значения текущей позиции. А что если вы не знаете, на какую именно пози...









Начало