Пакет SoundForge




Глава 13. Sound Forge и сэмнлирование


    Глава 13. Sound Forge и сэмнлирование
    Глава 13. Sound Forge и сэмнлирование Sound Forge и сэмнлирование Что такое сэмплы? Создание и редактирование сэмплов Разовые сэмплы Циклические сэмплы Поддерживающие сэмплы Тюнер цикла Поддержива...
    Sound Forge и сэмплирование
    Sound Forge и сэмплирование Наши поздравления! Вы добрались до последней главы этой книги. Вы научились записывать, редактировать, обрабатывать и даже совместно использовать звуковые файлы. Но все...
    Что такое сэмплы?
    Что такое сэмплы? Ознакомившись с функциями Simple Synthesis и FM Synthesis (о которых мы рассказывали в главе 10), вы поняли, что создание звуков при помощи фундаментальных синтетических методов...
    Создание и редактирование сэмплов
    Создание и редактирование сэмплов Сэмплы можно использовать в самых разных целях, а программа Sound Forge предоставляет вам возможность создавать и управлять своими собственными сэмплами. Чтобы вы...
    Разовые сэмплы
    Разовые сэмплы Создать разовый сэмпл легче всего, в основном, потому, что он представляет собой просто аудиозапись с некоторыми специфическими параметрами. Цикличность в разовых сэмплах отсутствуе...
    13.1. Используйте функцию FM Synthesis...
    13.1. Используйте функцию FM Synthesis, чтобы создать разовый сэмпл со звуковым эффектом...
    13.2. Используйте диалоговое окно Edit Sample - Sounds,
    13.2. Используйте диалоговое окно Edit Sample - Sounds, чтобы преобразовать ваш звуковой файл в сэмпл 6. Введите обозначение ноты в поле параметра MIDI unity note of sample (C-l to G9). Этим обозн...
    Циклические сэмплы
    Циклические сэмплы Циклические сэмплы (или сэмплерные петли) создавать немногим сложнее, чем разовые. Сегодня, благодаря широкому распространению программных устройств воспроизведения сэмплов (так...
    13.3. Используйте функцию FM Synthesis...
    13.3. Используйте функцию FM Synthesis, чтобы создать циклический сэмпл 3. Выполните команду меню Edit - Select All, чтобы выделить все данные в вашем файле. 4. Выберите команду меню Special - Cre...
    13.4. Используйте диалоговое окно
    13.4. Используйте диалоговое окно Edit Sample - Sound4, чтобы преобразовать ваш звуковой файл в циклический сэмпл 8. Введите обозначение ноты с помощью расположенного сбоку счетчика в поле парамет...
    13.5. Когда в файл добавляются...
    13.5. Когда в файл добавляются точки начала и конца цикла, он становится циклическим сэмплом 9. Укажите соответствующее значение с помощью расположенного сбоку от поля Fine tune (O.OOO to 99.999 c...
    Поддерживающие сэмплы
    Поддерживающие сэмплы Поддерживающие сэмплы, как и сэмплерные петли, могут воспроизводиться в бесконечном цикле, но в этом случае повторяется не весь сэмпл, а только его часть. Определение такого...
    13.6. Используйте функцию FM Synthesis...
    13.6. Используйте функцию FM Synthesis, чтобы подготовить данные для создания поддерживающего сэмпла...
    13.7. Используйте мышь, чтобы...
    13.7. Используйте мышь, чтобы быстро создать выделенную область 4. Установите флажок Play looped, расположенную в нижней части окна данных, чтобы проверить, как звучит ваша выделенная область, при...
    13.8. Установите флажок Play looped,
    13.8. Установите флажок Play looped, чтобы проверить звучание данных в выделенной области 5. Выполните команду меню Special - Create Sample Loop, чтобы открыть диалоговое окно Edit Sample - SoundS...
    13.9. Используйте диалоговое окно Edit Sample - Sounds,
    13.9. Используйте диалоговое окно Edit Sample - Sounds, чтобы преобразовать выделенную область в петлю 6. Выберите переключатель Sustaining из группы Sample type. 7. Выберите переключатель Infinit...
    13.10. Закройте диалоговое окно Edit Sample - Sounds,
    13.10. Закройте диалоговое окно Edit Sample - Sounds, чтобы создать точки начала и конца цикла для вашей выделенной области Если вы правильно обозначили выделенную область, то вам больше не потреб...
    Тюнер цикла
    Тюнер цикла Когда вы создаете цикл, ваша цель — сделать переход от конца к началу повторяемого фрагмента как можно более гладким. В идеале вы вообще не должны замечать, что такой переход имел мест...
    13.11. Тюнер цикла является частью окна данных
    13.11. Тюнер цикла является частью окна данных 2. Взгляните на тюнер цикла. Как и окно данных, он показывает форму волны ваших данных, но делает это по-особому. Вертикальная линия в центре тюнера...
    13.12. Недостаточно гладкий переход...
    13.12. Недостаточно гладкий переход может послужить причиной появления эффекта стука 3. Чтобы исправить погрешности, вам нужно скорректировать положение точек начала и конца цикла. Чтобы сделать э...
    13.13. Используйте элементы управления
    13.13. Используйте элементы управления точной настройки позиции, чтобы окончательно отрегулировать точки начала и конца цикла 4. Используйте панель управления воспроизведением в нижней части тюнер...
    13.14. Используйте панель управления...
    13.14. Используйте панель управления воспроизведением, чтобы проверить звучание перехода...
    Поддерживающий сэмпл с завершающим фрагментом
    Поддерживающий сэмпл с завершающим фрагментом Ранее мы упоминали о том, что существуют три вида сэмплов. Это действительно так, но существует еще одна разновидность поддерживающих сэмплов. Она поз...
    13.15. Воспользуйтесь диалоговым окном Edit Sample - Sounds,
    13.15. Воспользуйтесь диалоговым окном Edit Sample - Sounds, чтобы создать поддерживающий сэмпл с завершающим фрагментом 6. Выберите переключатель Loop count (I to 999) и введите число повторений...
    13.16. Создайте еще одну выделенную...
    13.16. Создайте еще одну выделенную область, чтобы обозначить завершающий фрагмент...
    Сохранение и передача сэмплов
    Сохранение и передача сэмплов Закончив создание и редактирование сэмпла, вы должны его сохранить. Обязательно сохраните его в формате WAV и выберите пункт Save Regions and Playlist in .WAV/.AVI fi...
    Передача сэмпла
    Передача сэмпла Если у вас есть внешнее устройство воспроизведения сэмплов, вы можете передать ваш новый сэмпл этому устройству, используя функцию Sampler программы Sound Forge. Чтобы передать ваш...
    13.17. Используйте функцию Sampler...
    13.17. Используйте функцию Sampler, чтобы передать ваш сэмпл внешнему устройству воспроизведения сэмплов 3. Нажмите кнопку Configure, чтобы открыть диалоговое окно Sampler Configuration - SoundS (...
    13.18. Используйте диалоговое...
    13.18. Используйте диалоговое окно Sampler Configuration - Sounds, чтобы сообщить программе Sound Forge тип вашего устройства воспроизведения сэмплов 4. Выберите необходимый вариант из раскрывающе...
    Получение сэмплов
    Получение сэмплов Вы можете не только передавать сэмплы внешнему устройству, но и получать их от внешнего устройства. Это осуществляется почти так же, как и передача сэмплов, за исключением некото...









Начало