Преобразование файла в формат RealAudio, MP3 или Windows Media может повлечь за собой не только изменение некоторых частот, но и сужение динамического (амплитудного) диапазона, что создаст впечатление плоского, тусклого звука. Применение динамической обработки перед преобразованием даст вам возможность контролировать конечные уровни сигнала, а не оставлять их на произвол судьбы. Для выполнения динамической обработки вам нужно будет использовать функцию Graphic Dynamics программы Sound Forge:
1. Выделите все данные в вашем файле, выбрав команду меню Edit -> Select All.
2. Выполните команду меню
Effects -> Dynamics -> Graphic,
чтобы открыть диалоговое окно
3. Выберите из раскрывающегося списка Preset набор настроек 2:1 Compression Starting At -18 dB. Если желаете, можете поэкспериментировать с параметром Ratio. Обычно значение коэффициента находится между 2:1 и 4:1, но может варьироваться в зависимости от материала, так что вам придется решать самим. Однако будьте осторожны: излишняя динамическая обработка может привести к появлению нежелательных помех, в результате чего звук станет тусклым и безжизненным.
4. Нажмите на кнопку Preview, чтобы проверить результат перед тем, как утвердить сделанные изменения. Если вы услышите какие-либо шумы и искажения, попробуйте уменьшить значение параметра Output gain.
5. Нажмите на кнопку ОК.