Теперь
можно каждой партии назначить свой тембр. Поскольку все партии мы писали, не
ориентируясь на определенный тембр, сейчас имеет смысл показать все партии в
виде нотного изображения, чтобы легче было провести анализ полученных результатов.
На рис. 5.27 представлена партитура всех полученных партий из данной в начале
гармонической последовательности.
Рис.
5.27. Партитура полученных партий из начальной последовательности
Предположим,
что у вас нет синтезатора, а есть MIDI-клавиатура и звуковая карта. Тогда прежде,
чем назначать определенные тембры на партию, установите в программе набор инструментов
GM. Для этого:
Рис.
5.28. Диалоговое окно Setup Instruments
Теперь
вернемся к анализу партитуры. На первом треке мы с вами записали гармоническую
последовательность, которая еще может нам пригодиться в качестве педали. Но,
прежде всего, нужно определиться с мелодией, каким тембром вы ее слышите? Допустим
это, будет флейта, тем более что диапазон и характер мелодии этому не противоречят.
Для басовой партии мы бы выбрали тембр акустического баса, особенно если вы
решили оставить "шагающий бас". Для гармонической фигурации предлагаем
для начала выбрать тембр арфы или акустической гитары. Для педали можно взять
тембр ансамбля струнных или вокала. Установите выбранные тембры на каждом треке
и послушайте, что в
итоге
получилось. На данном, первом этапе стоит остановиться и, наверняка, произвести
коррекцию баланса громкостей всех партий.
Рис. 5.29. Раскрывающийся список GM MIDI