Технология создания 3D звука




Windows 98SE



Windows 98SE

Ни одни из существующих на сегодня VxD-драйверов (5.10.2722, 5.10.2724, 5.10.2803, 5.10.2813) на Windows 98SE автоматически не устанавливаются. При попытке их установить выдаётся сообщение: "Setup detected that the operating system in use is not Windows ME. The installation will be terminated." Придётся усложнять себе жизнь ручной установкой. Поверьте, это не так легко сделать. Для пользователей Windows98 NVIDIA написала специальное довольно объёмное руководство по ручной установке драйверов через принудительное обновления стандартных устройств. В момент тестирования такой инструкции не было, поэтому корректно установить драйвера под 98SE с первого раза нам не удалось.

Тем не менее, драйвера для звука в W98SE, как и в ME, работают и поддерживают EAX 1.0, EAX 2.0, I3DL2. (Напомним, что I3DL2 - это открытый стандарт позиционирования звука, сходный по возможностям с EAX 2.0, поддерживаемый организацией IA-SIG и включенный в DirectX 8).

Надпись "This is not a Sensaura driver" не означает, что алгоритмы Sensaura не используются. Просто утилита не нашла в системе своих фирменных библиотек dll, через которые реализуется поддержка 3D звука для звуковых карт, основанных на технологиях Sensaura. Для nForce же структура драйверов, ввиду аппаратных особенностей, отличается от привычной, видимо отсюда утилита делает такой вывод.

На самом деле данная утилита хороша лишь для одного: она чётко и быстро показывает совместимость с EAX 1/2 и I3DL2. Когда имеешь на тестировании 2 материнские платы, 4 операционные системы и 4 версии драйверов, появляющихся во время тестирования, это становится важным. :)

В любом случае, владельцам Windows 98SE и nForce стоит задуматься над апгредом этой операционной системы до Windows ME. Тем более, что Microsoft сворачивает поддержку W98 и приложений, на неё рассчитанных.









Начало  Назад  Вперед