Технология создания 3D звука




Выпуск Sound Blaster Live!



Выпуск Sound Blaster Live!

Ситуация cо звуком на PC накалялась: марка SoundBlaster уже не работала, крупные заказчики уходили к другим производителям, нужно было срочно выпускать полноценную звуковую карту. Поэтому Creative очень торопилась и отложила доводку и усовершенствование внутренних алгоритмов своего нового звукового чипа на будущее. Причём, весьма оригинальным способом - выпустив аудиопроцессор со сменным внутренним микрокодом и обратив ситуацию себе в преимущество: "Наша уникальная супер-пупер технология позволит вам преображать звуковую карту только сменив драйвера!" Правда здесь в том, что такая возможность в новом аудиопроцессоре EMU10K1 действительно существовала. Лукавство - в том, что полностью переработать код и драйвера стоит громадных денег и отнимает кучу времени. Это не могло происходить слишком часто, что и подтвердила практика.

1998 год ознаменовался долгожданным для Creative релизом карты Sound Blaster Live! - нового семейства звуковых плат, наконец-то для шины PCI и с новым процессором на борту. Название буквально означает "Sound Blaster жив!" Рекламные лозунги гласили о реалистичных звуковых ощущениях и звуке с качеством выше "голливудского", а также о беспрецедентном эффекте звукового погружения в интерактивных играх, что, впрочем, было недалеко от реальности.









Начало  Назад  Вперед