Технология создания 3D звука

         

Входы-выходы



Входы-выходы

Выход на наушники имеет любой плеер (странно было бы, если б было не так ;) Очень многие модели снабжены линейным выходом. У Jukebox же таких два: на передние и задние колонки. На данный момент в этом плане он уникален. Что будет использоваться в конкретный момент времени, выбирается в меню (автоматического выбора нет). Линейные выходы работают без усиления, что должно положительно сказываться на качестве звука, да и громкость придется регулировать реже (достаточно настроить ее для наушников, а, приходя домой, подключать плеер к колонкам и пользоваться их регулятором).

К большому сожалению, выходы только аналоговые. Мне кажется, что в плеере очень неплохо смотрелся бы цифровой выход (оптика или обычный). Недоделка Creative? Да нет - просто есть такие борцы с пиратством, как SDMI. Согласно требованиям этой организации (включающей более 100 фирм) цифровых выходов в устройствах этого класса быть не может. А Creative делал плеер в точном соответствии с этими требованиями, дабы в будущем не было проблем.

Линейный вход… Опять же: на данный момент почти уникальная вещь. В принципе, некоторые модели снабжены микрофонным монофоническим входом. Полноценный стерео Line In есть только у флэшового плеера от Aiwa и предназначен для записи МР3-файлов без использования компьютера. В Creative данные с линейного входа не сжимаются, а просто оцифровываются в WAV-файлы. Что по мне, так я предпочел бы возможность упаковать их в МР3 или WMA (да, в общем-то, во что угодно). Может быть, в будущем это и будет сделано, но пока - только WAV. В принципе, достаточно емкий винчестер позволяет смириться с этим: его объема вполне хватит часов на восемь-десять музыки. Это, конечно, не означает, что компьютер теперь не нужен, и стоит активно использовать Jukebox как банальный MD-плеер с записью, однако такая возможность есть. Кстати: это особо оговорено в FAQ. Особенно мне понравилась фраза о качестве записи: "The quality will be better than MiniDisk and as good as DAT".



Содержание раздела