Технология создания 3D звука




Turtle Beach Santa Cruz и Hercules Game Theater XP



Turtle Beach Santa Cruz и Hercules Game Theater XP

Обе карты обладают одним и тем же DSP, а также кодеками на печатной плате. Драйвера и алгоритмы 3D-звука основаны на базе технологий Sensaura, и этим всё сказано. EAX 2.0 реализован превосходно, хотя, если сравнивать звуковое сопровождегние, воспроизводимое этим API от Creative, с оригинальным звучанием, можно услышать некоторую разницу в тембральной окраске. Santa Cruz выгодно отличается от Game Theater XP наличием виртуального режима 5.1, в котором 4 канала MultiDrive-позиционирования превращаются в 6. При этом есть возможность насладиться в играх звуком сабвуфера, чего пока лишены обладатели недешёвой карты от Hercules (разработчики давно в курсе проблемы и обещают починить драйвера к следующей версии). Реверберационный движок у Sensaura, по нашему мнению, немного слабее, чем у QSound и Creative, а вот позиционирование, особенно динамическое, просто отличное. Ну а настройки под каждое индивидуальное ухо человека - просто радость для игромана. Однако на вкус и цвет...









Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин