В любом современном цифровом ревербераторе можно выбрать несколько программ, имитирующих различные реальные условия прослушивания или синтезирующих некие фантастические ситуации для специальных эффектов. Ниже кратко описаны наиболее популярные примеры.
Hall (зал) имитирует акустику концертного зала. Глубокая реверберация с большим временем затухания. Субъективно как бы отдаляет источник звука от слушателя.
Room (комната) реверберация небольшого помещения. Подходит для применения к акустическим инструментам в камерной атмосфере.
Live (Stage) имитирование живого выступления на сцене, считается, что данный тип реверберации хорошо подходит для солирующих инструментов.
Plate (пластина) симуляция плоской электромеханической реверберации металлической пластины, описанной выше. Применяют для вокала и ударных инструментов.
Spring (пружина) lo-fi реверберация, имитирует упомянутую выше пружинную электромеханическую конструкцию.
Chamber (эхо-камера) имитация описанного ранее помещения для записи реверберации.
Gate (гейт, шлюз) реверберация с отрезанием конечной фазы затухания. Придает звуку некий динамичный характер и используется для ударных инструментов и, в частности, для барабанов.
Reverse (реверс) тип искусственной реверберации с инвертированной огибающей, т.е. она сперва плавно нарастает, затем резко обрывается. Подобный эффект может быть получен путем инвертирования звука в редакторе, применения к нему обычной реверберации и обратному инвертированию. В этом случае реверберация начинается еще до старта основного звука. Специфичный эффект, иногда используется для вокала.
Иногда можно встретить и другие, экзотические типы реверберации. Например, в XG устройствах от Ямахи можно найти White Room, Tunnel, Canyon, Basement реверберация при искусственных условиях, а в серии Sound Canvas от Роланда Panning Delay некая раздельная стереофоничная реверберация.