Технология создания 3D звука

         

Тестирование в музыке



Тестирование в музыке

Слуховое тестирование проводилось посредством компьютера с отсутствующим кулером на процессоре и выключенным вентилятором блока питания. Таким образом, все шумовые источники, затрудняющие прослушивание, были полностью исключены. Музыкальные композиции воспроизводились на профессиональной звуковой карточке Hoontech DSP24Value с кодеком AKM AK4524, 5.1-дорожки к DVD-фильмам - на карточке Live!5.1.

Как мы и предполагали, комплект акустики неплохо справился с большей частью тестируемого музыкального материала. При воспроизведении музыки на приемлемом уровне громкости призвуков и резонансов, возникающих вследствие подыгрывания корпуса у сателлитов, замечено не было. Как мы уже говорили выше, этому способствует размещенный внутри сателлитов ватин. Расположенным в метре друг от друга колоночкам удается создать неплохую объемность звучания.

Запаса по громкости хватает, чтобы озвучить компьютерный уголок.

А теперь критика. Конечно, звучанию спикеров немного недостает прозрачности и полноценных средних частот. Установленная в сателлите динамическая головка воспроизводит весь отведенный ей диапазон средних и высоких частот одна, что, как вы понимаете, вносит в звучание специфическую окраску и при длительном прослушивании утомляет. (Стоит заметить, что это характерная черта не только данного набора, но и многих других комплектов акустики, сочетающих деревянный сабвуфер с маленькими пластмассовыми колоночками). Поэтому слушать музыку на XPS510 лучше в фоновом режиме за работой.

Самый нижний регистр воспроизводится сабвуфером неполноценно. Басовые партии, попадающие в этот диапазон, звучат тускло. Порой нельзя точно определить высоту звучащей ноты.

Если сравнивать звучание XPS510 с конкурирующими наборами Creative DTT2200/DTT3500, то сателлиты в Hercules, безусловно, выигрывают, хотя сабвуферы от Creative звучат гораздо полноценнее.



Содержание раздела