Технология создания 3D звука




Тестирование производительности в играх



Тестирование производительности в играх

Как уже было сказано ранее, поддержка EAX 2.0 появляется только с установкой WDM-драйверов. Для измерения загрузки процессора (падения производительности в играх) была использована игрушка Serious Sam, имеющая встроенные средства для вычисления среднего значения кадров в секунду за время демонстрации записанного игрового эпизода.

Измерения проводились следующим образом. Вызывалась консоль, и в ней набиралось dem_bProfile=1 <Enter>. Далее из меню запускалась самая первая демка. Настройки качества игры - на Normal, 1024х768х32 бита. Тесты проводились по три раза для каждой случая, затем выбирался средний результат. Стабильность вполне удовлетворительная: разброс значений не превышал +/-0,1 fps. На графиках по горизонтальной оси отложены значения кадров в секунду.

Падение производительности в самом худшем случае составило 16%. Такая ситуация сложилась на компьютере с достаточно мощным процессором Athlon 1,3 GHz. На менее мощной машине и при наличии слабой видеокарты разница будет не так заметна. Однако зависимость загрузки процессора от вида используемых драйверов и режима работы карты (DS3D/EAX) сохранится.









Начало  Назад  Вперед