Технология создания 3D звука




Тест загрузки процессора



Тест загрузки процессора

Для измерения загрузки CPU при различном числе потоков использовался тест RightMark DirectSound 1.0 alpha. Диагностика DirectSound показала наличие 32 аппаратных потока DS и DS3D. Имеется ввиду, что первые 32 голоса будут обрабатываться специальными алгоритмами Sensaura 3D. Если их будет больше — в ход пойдут программные алгоритмы от Microsoft. Необходимо понимать эту разницу.


Диагностика программы RightMark DirectSound — 32 «аппаратных» буфера

Любопытно, что в рекламе SoundMAX фирма Analog Devices говорит о том, что на современных мощных CPU (P4 1,4 ГГц и выше) программный звук SoundMAX будет работать быстрее, чем аппаратная звуковая карта PCI. Мы решили проверить это утверждение, используя синтетический тест RightMark DirectSound. В качестве звуковых карт PCI были взяты полностью программная карта ESI WT192X на новом чипе VIA Envy24HT, старый проверенный Creative Live!5.1 на EMU10K1 и новейшая аппаратная карта Creative Audigy2 на одноимённом DSP.

При использовании процессора P4 2,53 ГГц и 512 Мб DDR333 загрузка составила:

Число потоков SoundMAX Cadenza ESI WT192X Creative Live!5.1 Creative Audigy2
8 4,6 2,1 2,8 1,6
16 6,2 2,4 4,6 2,4
32 10,2 4,0 8,9 4,3

Как видим, хотя разница и имеется, она составляет всего лишь единицы процентов. Также есть подозрение, что при использовании SoundMAX Cadenza процессор нагружают расчётом именно алгоритмы позиционирования звука, так как даже при воспроизведении стерео есть пресеты для узко и широко расставленных колонок, а также неотключаемая технология Virtual Ear.









Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин