Технология создания 3D звука




Технология EAX



Технология EAX

Итак, в новых платах применяется рендеринг объемного звука на базе технологии Environmental Audio eXtension (EAX), что обеспечивает "живой" реализм звука. Разработанная Creative платформа Environmental Audio Platform (EAX SDK) пользуется широкой поддержкой в отрасли, в том числе таких ведущих разработчиков, как Electronic Arts, Activision, DreamWorks Interactive и MicroProse. Хотя, по сравнению с конкурентами, 3D звук на 2-х колонках и в наушниках при применении EAX 1.0 не очень впечатлял, а вот 4-колоночная конфигурация ввиду качественно реализованного панорамирования звучала неплохо. Самое же главное, что EAX API можно было запрограммировать легче лёгкого! К тому же, на любую не EAX игру или любой воспроизводящийся звук в реальном времени можно было наложить эффекты реверберации профессионального качества, что давало определённую новизну ощущений. Старые игры слушались свежо.

Что тут скажешь? Live! - действительно оказался очень удачным изделием, и это признают даже конкурирующие фирмы-производители звука для PC. Фирма Creative во все последующие годы закрепляет успех выпуском различных вариантов Live! на любой вкус и кошелёк: облегченный вариант для геймеров (с разноцветными пластмассовыми разъёмами) и полноценный вариант для продвинутых пользователей (позолоченные разъёмы, дочка с S/PDIF-интерфейсами).









Начало  Назад  Вперед