Технология создания 3D звука

         

Ещё раз коротко процитирую выжимку



SoundMax3

Ещё раз коротко процитирую выжимку из рекламно-спецификационного раздела сайта Analog Devices, посвященного технологии SoundMAX. Программная часть: Комплект П/О SoundMAX with SPX от Analog Device с весом дистрибутива в 54 Мбайт. Заявлена оптимизация под MMX и SSE2 SIMD инструкции для процессоров Intel Pentium III и Pentium 4. Драйвера: Win98 SE, WinME и Win2K. Совместимость с игровыми 3D Sound API:
  • DirectSound/DirectX 8.0;
  • Sound Production eXtensions (SPX);
  • EAX 2.0;
  • A3D 1.0;
  • Sensaura Macro FX / ZoomFX;
  • IA-SIG I3DL2.


Характеристики аудиокодека:
  • полный дуплекс вплоть до 16 бит 48 кГц;
  • SNR = 94 дБ А;
  • THD = 0,01 %;
  • IMD = 90 дБ;
  • FR = 20 Гц - 20 кГц +/- 0.1 дБ.
MIDI:
  • wavetable синтезатор 4 Мбайт DLS2, 128 GM-инструментов;
  • 1.2 Мбайт, 360 XGlite-инструментов;
  • 1024 MAXvoice программных голоса;
SPX - Sound Production eXtention - технология аудиорендеренга нового поколения. Синтезом звука разработчики управляют напрямую из игр и мультимедиа-приложений. 3D-звук от Sensaura:
  • EnvironmentFX, звуковой рендер 3D с 26 пресетами и полной поддержкой EAX1.0/2.0, I3DL2 реверберации;
  • эффекты ближнего поля Sensaura MacroFX;
  • эффекты дальнего поля Sensaura ZoomFX;
  • технология, использующая отдельные HTRF-фильтры для наушников, 2/4/6 колонок Digital Ear (возможен апгрейд до технологии индивидуальной подстройки HTRF-фильтров Virtual Ear);
  • технология Virtual Theater Surround для прослушивания 4 и 5.1-канальных саундтреков в фильмах (возможен апгрейд до аналогичной технологии для наушников Headphone Virtual Theater Surround).


Содержание раздела