Технология создания 3D звука

https://worldcuprussia-2018.com/stadiums/stadion-mordoviya-arena.php



Sorell SMP-200



Sorell SMP-200

Sorell SMP-200

Внешне плеер практически не изменился — это все тот же «блин» размерами 140 х 130 х 14.1 мм. Появление радио увеличило массу плеера без аккумуляторов всего на 5 грамм (130 против 125), что практически незаметно. А вот по сравнению с iRiver разница очень даже заметна: в полтора раза меньше. Почти не изменился и комплект поставки (посему обойдемся без лишних фотографий), разве что русскую инструкцию теперь успели изготовить загодя, да сменили аккумуляторы-«стики» от Sanyo емкостью 1400 мАч на более дорогие и емкие GP 1450 мАч (последние на момент тестирования на рынке найти было еще нельзя, а GP 1400 стоили куда дороже, чем Sanyo той же емкости).

Sorell SMP-200

Единственное внешне заметное изменение самого плеера — наклейка на крышке. Ранее на ней говорилось лишь о рекордно маленькой толщине, мультикодеке, магниевом сплаве (для изготовления самой крышки) да антишоке на 480 секунд (что уже давно не рекорд). Теперь надписи более последовательные и хорошо раскрывающие все плюсы плеера: толщина, магниевый сплав, FM-радио, мультикодек, 35 часов автономной работы и... поддержка обновления firmware.

Да — много было споров по поводу того, можно ли обновить ПО в SMP-140, однако фирма так на этот вопрос и не ответила, сразу анонсировав возможность в новой модели. Скорее всего, из этого следует, что новых прошивок для 140-го мы и не дождемся. Кого-то это расстроит, кого-то — нет.

В целом, можно считать SMP-140 экспериментальной моделью, на которой были откатаны многие технические решения, позднее примененные в SMP-200. Причем если 140-й продавала только сама фирма, то с SMP-200 ситуация интересней: именно эта модель была использована таким известным производителем плееров на флэш-памяти, как Huyn Won для выхода на рынок MP3/CD — компания теперь продает его под своей торговой маркой, реально переделав лишь коробку :) Возможно, что к Hyun Won подключатся и другие компании, подкрепив отличную разработку известностью своих торговых марок.

Ну а в остальном — на первый взгляд все то же самое, что и ранее.









Начало  Назад  Вперед