Технология создания 3D звука

         

SB Live! под DOS — это просто



SB Live! под DOS — это просто

Уже канули в Лету времена, когда-то давным-давно популярной операционной системы DOS, с которой многие теперешние «ветераны» начинали свое знакомство с ПК. Многие до сих пор помнят огромную массу игровых и развлекательных приложений, написанных под эту ОС. Тем не менее, далеко не все «тогдашние» игры будут работать из-под Windows даже в режиме эмуляции MS-DOS (сеанс MS-DOS). Наверняка найдется немалое количество людей, которые постоянно играют в такие игры и не собираются бросать это занятие.

К великому счастью или сожалению для этих пользователей прогресс развития компьютерных технологий не стоит на месте, и когда-то супер-современная AWE32 или AWE64 уже не устраивает и хочется чего-то нового. Кроме того, современные системы оставили шину ISA на обочине истории, ставя конечного пользователя в безвыходное положение необходимости модернизации. Покупка новой аудио-карты в таком случае — ситуация неизбежная, и многие склоняются к выбору SoundBlaster Live! (большая просьба не рассматривать это как рекламный лозунг). Конечно сейчас уже даже она не является лидирующей в плане воплощения современных технологий аудио на ПК, но в большой популярности ей отказать трудно. Именно для обладателей аудио-карт этой серии, озабоченных совместимостью новой аппаратуры со старыми DOS играми, и посвящена данная статья.

Содержание раздела