Технология создания 3D звука

         

Об авторе



Об авторе

Я - студент Киевского политехнического, теперь уже 5-го курса, специальность - информатика. Не являюсь специалистом в области цифрового звука и звукотехнике вообще, но в узкой области около mp3 знаю достаточно много. В свое время учился 5 лет в музыкальной школе по классу фортепиано. Слух музыкальный - со слов моего бывшего учителя музыке - у меня есть. Слушать музыку люблю. Стили-направления не различаю: слушаю, что нравится. Mp3 заинтересовался пару лет назад, около года назад даже провел тестирование программ MPEG Layer 3 (MP3) кодеров. Постоянно интересуюсь новинками в данной области, являюсь участником эхоконференции ФИДО RU.MPEG.

Подытожу. Сам я не музыкант, музыка - это не мой профиль, обработка сигналов - тоже. Но что такое Фурье-преобразование я знаю, как и принципы работы стандарта сжатия mp3. Плюс постоянный интерес в данной области, достаточно большой опыт работы с mp3 и желание анализировать, структурировать свои знания и делиться ими.

Эта статья изначально задумывалась лишь как дополнение к моей статье о тестировании программ MPEG Layer 3 (MP3) кодеров, и лишь позже переработана, а материал структурирован и дополнен. В новой статье я старался дать ответы на большинство вопросов, которые задавали читатели моего первого творения. Ниже я отвечу еще на несколько вопросов, которые мне задавали.



Содержание раздела