Технология создания 3D звука




Multiple Environments



Multiple Environments

Рассмотрим следующий сценарий. 3 источника звука находятся вокруг слушателя. Источник 1 слышен в окружении (environment) слушателя с эффектом Occlusions. Источник 2 распространяется с Obstructions и Exclusions. Третий источник с Exclusions. Все параметры могут быть установлены вызовом четырёх ЕАХ3 функций — одна для установки окружения слушателя и 3 для установки эффектов Occlusions, Obstructions и Exclusions источников (дополнительные параметры устанавливается во время этих основных установок).

Multiple Environments

Теперь, рассмотрим эту же ситуацию для ЕАХ4. Теперь у каждого источника свое окружение (environment) и у слушателя свое — основное. Звук каждого источника распространяется как по своему окружению, так и по окружению слушателя. Эффекты Occlusions, Obstructions и Exclusions источников применяются как к окружению источников, так и к окружению слушателя. То есть, мы получаем результат взаимодействия источников в своем окружении, плюс еще взаимодействие в окружении слушателя.

Конечно же, эти установки требуют большего числа вызовов функций ЕАХ4: надо установить все окружения: для источников, слушателя и эффекты для каждого источника, но зато мы получаем более реалистичное звучание — каждый из источников звучит так, как будто он находиться в разных комнатах со слушателем вместо просто звучания вне комнаты слушателя как в примере с ЕАХ3.

Multiple Environments









Начало  Назад  Вперед