Технология создания 3D звука




MIDI



MIDI

С миди было всё ясно ещё до распаковки коробки. Куча фирменного софта для творчества и убогий встроенный синтезатор. Можно было бы совсем не тратить на такое миди энергию. Однако завопили бы поклонники игр под DOS (поэтому подобная поддержка имеет место быть). Я попробовал поработать с Digital Orchestrator Pro Demo. Секвенсор непривычный, но прикольный. Основной минус - аудио только в 44,1 кГц. На карте с 48 кГц на шине это просто издевательство. Тем не менее, чтобы продемонстрировать звучание Санты в миди, я записал с этой софтины идущий в комплекте демо-файл "It's Saturday Night" by Jeff Batter с 4-мя аудио и 10-ю миди дорожками. Здесь же можно составить впечатление об эффект-процессоре карты и качестве перезаписи через кодек. Для сравнения я подготовил тот же файл и на Лайве (запись с микшера в режиме "Digital Only", пояснения см. ниже). В обеих картах стояли комплектные GM-банки.

  1. Santa Cruz midi demo (mp3 256/48, 3.21 Мб)
  2. SB Live midi demo (mp3 256/48, 3.24 Мб)

Как видно, пустоватые тембры банка Санты как нельзя лучше подходят для сопровождения солирующих инструментов. Но зато у Лайва звучание сочнее, да и эффект-процессор пожалуй что чище. Однако, всё это очень тонкие понятия и на чей-то вкус может статься совсем иначе.







Начало  Назад  Вперед