Технология создания 3D звука




Maya44 и DirectSound



Maya44 и DirectSound

Для любой профессиональной платы проверка приложениями, использующими DirectSound, в особенности играми, наиболее болезненна. Профессиональная плата не обязана корректно работать в приложениях, для которых она не предназначена. Мы же должны проверить испытуемое железо во всех режимах работы.

Как ни странно, Maya44 без проблем «справилась» с современными играми. Конечно, никаких функций трехмерного позиционирования звука плата не поддерживает, но потоки DirectSound микширует исправно.

Для начала Maya44 была прогнана на Elder Scrolls: Morrowind и Dungeon Siege. Никаких звуковых артефактов не возникало. На мой взгляд, разница между звучанием этих игр на Maya44 и SB Live! практически отсутствует (возможно, свою роль сыграли новые алгоритмы программной обработки 3D-звука, встроенные в DirectX 8.1). В Max Payne отсутствие аппаратной реверберации и EAX 2.0, конечно, было хорошо заметно. Тем не менее, никаких ошибок с воспроизведением звука не обнаружилось. Одним словом, Maya44 способна справится с озвучиванием современных игр, используя программные алгоритмы DirectSound API.









Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин