Технология создания 3D звука

         

Игры



Игры

Звук в играх представляет собой совокупность звука в фильмах и музыке. Поэтому здесь трудно написать что-то особо примечательное. Хотя, можно ещё раз повторить, что звук в многоканальных играх с поддержкой DirectSound3D и EAX в связке Live!5.1 или Audigy с любыми из двух тестируемых комплектов передаётся полностью по цифре и, притом, без потери качества и многоканальности. При подключении по цифре к любым другим комплектам 5.1-акустики с встроенным декодером многоканальный звук будет только при просмотре фильмов, так как по обычному проводу и со стандартным S/PDIF протоколом (IEC-958 consumer part) физически нельзя передать поток данных. В части передаваемых данных он ограничен 20 бит * 48 000 1/с * 2 = 1875 кбит/с. Для шести же полноценных 16 бит 48 кГц PCM-потоков требуется битрейт 4500 кбит/с.

В итоге можно сказать, что среди всех слышанных нами компьютерно-ориентированных 5.1-наборов данного класса с DTT3500 и Inspire 5700 поспорить на равных могут только английские же VideoLogic DigiTeatre DTS. Однако последние имеют цену вдвое выше (вследствие деревянных двухполосных сателлитов и применённых французских динамиков Audax, подразделения Harman International), при этом обеспечивая в играх лишь стерео (!).



Содержание раздела