Технология создания 3D звука

         

Игры



Игры

Нельзя сказать, что дополнительный сателлит намного улучшил объемность звучания, но внес некоторую необычность абсолютно точно. Особенно это выражено в играх, где позиционирование источников играет не последнюю роль. Предпочтительнее всего будет установить колоночки недалеко от пользователя (тыловые колонки лучше не вешать далеко на стены), в противном случае придется увеличить громкость и как следствие этого ощутимо высокий уровень искажений. В любом случае, качество определяет в первую очередь звучание колонок, а не их количеством. При правильном расположении колоночкам удаётся создать достаточно равномерное звуковое поле вокруг слушателя.

Сабвуфер для своего класса и габаритов довольно неплохо озвучивает различные динамические сцены, чего для компьютерного уголка будет вполне достаточно.



Содержание раздела